Психологи против человека
Оказывается в мироустройстве все не так просто. А может и наоборот, но нас так научили: притянули к материализму и телу до такой степени, что вернуться на путь правильного мышления кажется до невозможности сложно.
И всю свою осознанную жизнь ты понимаешь, что вокруг что - то не то, не хватает какой - то светлой силы, которая мешает людям договориться, собраться, побеседовать по душам, заняться оживляющим созиданием.
Встречаясь с Екатериной Сокальской, не настраиваешься на заурядный совет коучей с их вечной замотивированностью. Здесь другое.
Сокольская рассматривает тебя с точки зрения построения вселенной. Все устроено так же, только в миниатюре. И тогда понимаешь, насколько прав Был Ганс Христиан Андерсен, написавший своего"Гадкого утенка,"
И связываешь эти знания с книгамии Талеба "Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса," "Черный лебедь. Как извлечь выгоду из непредсказуемости."
Замечательные книги
Сложные, но прекрасные той находкой, которая порадует. Обретение спокойной силы очень важно в этом мире. И если она прилетает, в виде лебедей, значит ты ощутишь самое восхитительное чувство в жизни.
Сейчас мир меняется с такой быстротой, что вписаться в поток получается редко. Но, если быстро ориентируешься и не боишься нового, то все в твоих руках. Помнишь про случайность - "черного лебедя."
Сокольская уделяет важнейшее значение потоку вселенной, умению синхронизироваться с ним. Иногда огорчает слушателей, напоминая, что поток имеет малую силу в огромном эгрегоре материального поля.
И тем не менее - обращение к Творцу, его энергии необходимо :"Дай мне силу быстрых ног и мудрых мыслей. Я готов синхронизироваться с тобой." Иначе любой не духовный психолог только усугубит ситуацию очередным поиском виноватых, которые в клубке материальных генераторов у же составляют 80%. Да, к сожалению пропорция не утешительная 20%/80%.
Многие не в силах понять основной текст нашей жизни :"Человек создан Творцом по образу и подобию." и Еще :"Не навреди."
Изменится все к лучшему только с изменением общего мировоззрения.
Интересен опыт:"Цыпленок и робот." Робот курсирует по заданной траектории, а цыпленок гоняется за ним, думая, что это мама. Перед цыпленком ставят стекло. Малыш начинает энергично кричать и хлопать крыльями. И, О - чудо! Робот меняет траекторию и подается навстречу цыпленку. Электроны даже неодушевленного предмета реагируют на живое. И на наши решения влияет генератор вселенной в соединении с материализацией.
Главная задача жизни :"Думать, Слышать, смотреть, действовать"
Рядовая, не духовная психология может применяться тогда, когда человек на своем месте (синхронизировал себя.) А людям вынь да положь стабильность моментально.
Вот поэтому сейчас 80% людей стали подменять себя искусственным интеллектом. Мы двигаемся в нехорошее положение. Вселенная будет нарушать планы, у нее есть Закон случайности. Если человек потеряет мастерство и поменяет его на маленькие социальные гарантии и кнопку, то вселенная против того, чтобы человек расслабился.
Дальше новое и новое будет приходить со страшной скоростью. Жизнь, как "Американские горки."
Человек вместо благодарности сидит под алюминиевым колпаком и думает:"Когда закончится эта мясорубка?" Эта мясорубка еще не началась, это только разогрев. Кто готов принять? Все ждут покоя.
А ведь надо только понять, что себя не заменить никакой машиной.
Пока существует огромный эгрегор общественного мнения, поступки вызывают коллапс волны:
Например. В синхронности со вселенной люди создают Шедевры зодчества, ручной работы мебель, картины.
- Приходят другие технологии, шедевры ломаются, все выбрасывается, заменяется пластмассой.
- Меняется общественное сознание.
Квантовое поле вселенной и общественное сознание должны синхронизироваться. А если это микс, то человек запутывается, как муха в паутине. Нужно помнить триединство.
- Дух - признание, социальные связи.
- Душа - дело жизни, служение вселенной.
- Тело - исполнитель.
Для полета гадкого утенка нужна социализация. Когда прилетели лебеди, у него вырастают крылья. И оставаться на птичьем дворе не стоит. :"Мама утка, я люблю тебя, но хочу летать."
Тут вина ни при чем. Если ты синхронизирован(увидел, наблюдал, действовал) - полетишь, а не увидел - остаешься на птичьем дворе. Выбор виноват.
А для того чтобы увидел и выбрал, социализация необходима
Почему детям не интересно учиться? Учителя констатируют это на примере уже не первого поколения. А здесь работает эффект "сотой обезьяны." Дети раньше были всегда в коллективе: во дворе, на сборе макулатуры, металлолома, концертах, походах. Там всегда были лучшие и худшие, но сравнивая их поведение, ребенок выбирал лучшую и честную выживаемость.
Если через сми поменять приоритеты, лишить бесед, наблюдения, - результат перевернет все ожидания в обратную сторону.
И появятся те 80% мусора, которые лишат детей связи со вселенной и ослабят действия. Тело всегда выходит на депрессию. Скажите как ему в этот момент поможет рядовой материалист - психолог? Он только усугубит ситуацию.
Если, что - то происходит в вашей жизни не то, задумывайтесь и обратитесь с вопросом:"Неужели, вселенная, так будет всегда?"
Ответ придет, но не сразу. Слишком уж замусорено пространство. И скорее всего он будет не там, где вы его ждали. А для этого, пока ждешь:" Действуй, смотри, слушай." Да, ложь - самый большой мусор. Не забывай об этом.
Спасибо за прочтение. Высказывайтесь. Подписывайтесь.
Фото из независимых источников.
https://aboutan.ru/blogery/ekaterina-sokalskaya.html