Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Xiaoguang
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2021/1994
Статус: доступно к покупке
Суперновинка от никому неизвестного бренда Сяогуан, да, именно так произносится название производителя, я уточнял у профи.
Вообще с этим Кадиллаком заморочишься разбираться с произношением. Например, часть названия Brougham, произносится, как Броум или Бром. Так назывался тип двухместной кареты, изобретённой Генри Броумом в 19 веке.
Американские полноразмерные седаны 80-х и 90-х - такая редкость в 18-м масштабе с полным функционалом, что вопроса брать или не брать у меня не стояло в принципе, хотя, откровенно, брал я кота в мешке и уши он свои, таки, показал, но об этом ниже. Тем не менее, нужно признать, что я практически заставил знакомого китайца взять модель, так как он сомневался в китайском нонейме не меньше моего и не планировал этими кадиками торговать.
За этот вид модели можно простить многое, если вообще не все. Я называю этот стиль - мебельным. Не понятно мне увлечение американцев деревянными вставками на внешних панелях, как у Jeep Grand Wagoneer и вот эту любовь к винилу на крыше тоже не разделяю. Это похоже на какую-то отсылку к мебели в гостиной.
Пока что выпущен только один вариант в черном цвете. Модель мне обошлась в 248 баксов с доставкой, но ценник уже подрос. Скорее всего, будут и другие цвета.
Китайцы особо решили нас не баловать, функционал касается только базовых элементов, дверей, капота и багажника, обычно от китайского нонейма ждёшь большего.
Давайте проговорим про датировку модели. Второе поколение Fleetwood, а Fleetwood стал отдельной моделью в линейке Cadillac только в 1985 году, выпускалось с 1993 по 1996 годы. Модели 1995 - 1996 годов имели зеркала заднего вида установленные в углу стекла, а не на двери, то есть у нас либо 1993, либо 1994 год выпуска. Под капотом корветовский LT1, объемом 5,7 литра, который начал ставится на 1994-й модельный год. То есть Fleetwood у нас именно 94-го года. Двигатель прекрасно проработан, капот на аккуратных петлях с имитацией упоров. В оригинале восьмицилиндровый агрегат развивал 260 л.с., что позволяло ускорится до первой сотни за 8,5 секунд, максималка была в районе 180 км/ч, но куда уж больше для такого мастодонта.
В багажнике должна быть запаска под чехлом, более того, под флоком отчётливо прощупывается выштамповка под нее, но, увы, китайцы колесо не положили. Думаю, закажу у Саши, для него это раз плюнуть.
Второй косяк у нас в салоне, китайцы обтянули сиденья кожей и они стали такими тяжёлыми, что спинки передних кресел отвались при доставке.
Кроме того, они забыли про блок управления настройками кресел, серебристая финтифлюшка имеется, но это лишь часть блока управления. Подлокотник между передними креслами неподвижен и не функционален, машина шестиместная, по версии экономных китайцев.
С другой стороны, очень неплохо проработаны карты дверей.
Решетка радиатора сквозная, сложный блок фар проработан великолепно.
Не подкачали и задние фонари. Отдельный респект за качественное травление, хороший уровень хрома и окраски.
Передняя эмблема выполнена из металла, очень тонкая и весьма достойно смотрится.
На передних крыльях в оригинале маячки, которые сигнализируют водителю о включении фар и поворотников, или об их неисправности.
Колеса сделаны великолепно.
Подвеска имеет небольшой ход. Днище, на мой взгляд, проработано отлично. Модель идёт с тряпочкой, сертификатом и палочкой-открывашкой, количество моделей в серии и лимит не обозначены.
Модель, конечно, дорогая и неоднозначная, но думаю, нужно брать.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!