Малый бизнес - это «сердцевина» создания стоимости. Либо через клиентский опыт, продукты или услуги. Это будет мое предложение с добавленной стоимостью для вашей компании в виде 10 советов ... которые, я считаю, будут наиболее полезными для установления целостности, взаимодействия с сообществом и высокого уровня обслуживания клиентов. Когда вы в последний раз звонили в малый бизнес и перебрасывались в автоматизированный колл-центр? Эти, казалось бы, мелочи объединяются, чтобы создать чрезвычайно конкурентное ценностное предложение - и являются краеугольным камнем вашего бренда.
1. Определите, кому нужен продукт или услуга, которые вы предлагаете, или кто хочет их.
Определите свою целевую аудиторию и разработайте способы вовлечения и взаимодействия с ней. Задайте себе вопросы, чтобы сузить круг потенциальных клиентов.
Чем уже определение, тем успешнее вы добьетесь. И не останавливайтесь на идентификации своего клиента, а работайте над построением отношений и предоставлением продукта / услуги, за которыми они возвращаются снова и снова. Удержание клиентов не менее важно, чем привлечение новых. Так что спросите их мнение о вашем продукте / услуге с помощью печатных или онлайн-опросов или в ходе бесед.
2. Сделайте так, чтобы вашим клиентам было комфортно с вами.
У них должно быть чувство, что вы будете достойны доверия и компетентны. Если вы не соответствуете этому стандарту, они не захотят идти с вами дальше. Искусство продажи состоит не в том, чтобы убедить людей покупать то, что у вас есть; это поиск того, чего вы хотите, и вашей способности удовлетворить ваши потребности.
3. Используйте социальные сети и маркетинг по электронной почте.
Социальные сети и маркетинг по электронной почте - важные инструменты как часть общего сбалансированного медиа-микса для любого типа бизнеса. Он доставит вас туда, где находятся ваши клиенты. Это тоже не волшебные пилюли, но разумный и тщательный сбор данных о клиентах и ведение базы данных - хороший способ создать основу для кампаний по электронной почте. Социальные сети, такие как Facebook, Twitter и Pinterest, - хороший способ создать базу клиентов / поклонников, а также привлечь существующих клиентов. Однако, чтобы быть эффективным, он должен постоянно отслеживаться и обновляться, а также быть органичным в своем подходе.
4. Знайте, какие онлайн-ресурсы доступны, чтобы помочь вам выйти на мировой рынок.
Найдите в Интернете ту торговую точку, которая позволит вам продавать свой продукт или услугу на мировом рынке из коммерческих или государственных источников. Ключевые элементы услуг, которые вы должны искать для поддержки своей глобальной платформы расширения, - это исследования рынка, торговые мероприятия, потенциальные клиенты и информация о том, как экспортировать. Экспортно-импортный банк США обеспечивает финансирование экспорта, принимая на себя кредитные и страновые риски. Кроме того, изучите тему «Ведение бизнеса где угодно:« Основное руководство по выходу на мировой уровень »Тома Трэвиса может служить пошаговым руководством в этой области.
5. Обеспечьте капитал в этом экономическом климате.
Владельцы малого бизнеса всегда ищут источники капитала и советы по его обеспечению. Независимо от того, ищете ли вы венчурный капитал или углового инвестора, у вас должен быть твердый план, чтобы охватить оба типа инвесторов. Знать все тонкости своего бизнеса, иметь хотя бы краткое изложение, иметь полное представление о своем бизнесе, своих конкурентах и быть в состоянии обсудить свое уникальное торговое предложение. Стройте отношения с местными банками и всегда следите за деньгами. Разместите свою компанию так, чтобы она соответствовала потребностям тех отраслей и секторов, которые открывают новые возможности для бизнеса.
6. Создавайте стратегические союзы.
Контрактные или информационные соглашения о совместной работе с другой организацией предоставляют малым предприятиям возможность буквально «играть с большими мальчиками». Партнерство с целью создания более крупного бизнеса позволяет вам заключать гораздо более крупные контракты с выгодной выгодой для обеих сторон. Конечно, цель состоит в том, чтобы сотрудничать с кем-то, кто может дополнить ваши собственные возможности.
7. Выберите подходящую систему.
Если вы собираетесь начать свой бизнес и желаете систематического подхода, они рассматривают возможность использования франчайзинга или частного франчайзинга (более известного как домашний бизнес). Система франчайзинга обеспечивает постоянную поддержку в маркетинге / рекламе, обучении и образовании. Основное внимание уделяется маркетингу и рекламе, потому что, хотя франчайзи может получить финансирование, чтобы остаться в бизнесе, он потерпит неудачу, если потенциальные клиенты не знают, что бизнес существует. Идеальная ситуация с франшизой должна предусматривать дополнительное обучение и поддержку, обучение тому, как общаться с людьми в вашем соответствующем городе и как получить доступ к бизнес-ресурсам в их сообществе. Они также помогают владельцам бизнеса узнать о налоговых льготах и доступных налоговых льготах.
8. Знайте кредитный рейтинг своего бизнеса.
Распространенная ошибка, которую совершают новые владельцы бизнеса при поиске капитала для малого бизнеса, - это неспособность создать бизнес-кредит отдельно от личного кредита. Большинство кредиторов не будут финансировать ваш бизнес без кредитной истории бизнеса. Начните с открытия банковских счетов и обеспечения корпоративных кредитных карт, которые будут использоваться исключительно для вашего бизнеса. Прежде чем переходить для получения бизнес-ссуды в небольшом банке, подумайте об открытии кредитной линии с вашими поставщиками. Убедитесь, что все источники корпоративного кредита сообщают историю ваших платежей на Small Business Financial Exchange. Цель этой третьей стороны - сообщать от вашего имени всем кредитным агентствам.
9. Создавайте свои собственные возможности.
Предприниматели должны быть немного более креативными и ориентированными на решения в условиях сегодняшнего сложного рынка, если они хотят привлечь новых клиентов. Сейчас идеальное время для генерации идей. Ориентируйтесь на те сектора и отрасли, которые наиболее перспективны для роста, используя государственные ресурсы для получения конкурентного преимущества!
10. Переосмыслить бизнес.
Не существует формулы резака для печенья, чтобы найти правильный баланс времени и ресурсов, когда дело доходит до совершенствования своих лидерских навыков, поэтому каждый предприниматель должен будет определить, что лучше всего подходит для него. Но особенно в условиях плохих условий ведения бизнеса и более жесткой конкуренции, чем когда-либо, очевидно, что старые правила ведения бизнеса устарели. Так что будьте готовы заново изобрести себя и свою организацию. Читайте книги, слушайте аудио и посвящайте себя ежедневному росту.