Чуть меньше года назад мы с братом жены поехали покупать его первый автомобиль. Так как денег было совсем мало, да что там говорить - вообще почти не было)), искали по низу рынка. Что такой низ рынка автомобилей в Германии? Это когда авто тебе могут отдать за бесплатно, лишь бы от него избавиться. Вот мы и искали подобный вариант.
Выбор пал на Альфа Ромео 2002 года выпуска. Авто был из первых рук, но как говорится, с нюансами. Троил двигатель, и по сути причин этому могло быть огромное количество - начиная от банальных свеч и заканчивая мозгами. Но цена! Цена была всего 200 евро(18 тыс рублей), поэтому долго не думая))) отправились покупать.
Многие наверно согласятся, что самое дорогое в автомобиле - это его кузов. Любую деталь можно отремонтировать или заменить, а вот ремонтировать кузов - дело непростое, да ещё и затратное, тем более в Германии. Кузов был в полном порядке - никакой гнили или ржавчины не было, почти все элементы в родной краске. Коробка и подвеска тоже в порядке. Проблема была в двигателе, так что на крайняк его можно было просто заменить.
Купили
Вообщем пригнали машинёшку моему шурину. Первый авто и сразу Альфа Ромео! Что что, а ехала она необычно круто - у неё была какая-то своеобразная динамика и управление. По Ходу движения даже не заметно было, что движок троил. Заказали стандартный набор для выявления причины - свечи и катушку - но это не помогло. Значит скорее всего что-то посерьезней. Проверили компрессию и один цилиндр показал полный ноль(((
А через пару недель умер и какой-то клапан сцепления(точно не знаю как называется деталь) - цена вопроса 50 евро. Прошло ещё пара недель И тогда встал вопрос - стоит ли ее вообще восстанавливать?! Двигатель можно было найти евро от 300 евро, но....
Время шло, денег на восстановление вначале не было, потом шурин устроился на работу - теперь не было времени ей заниматься. Пока она была на ходу, она стоила каких то Денег. В конечном счете он пришёл к выводу, что надо просто от неё избавляться. В одном месте за неё предложили 100 евро, но так она была уже не на ходу, смысла особо не было брать прицеп, чтобы ее увезти. Так что просто позвонили в одну службу, из которой приехали ребята на эвакуаторе и бесплатно забрали Альфу.
По итогу, потеряли 200 евро, которую потратили на покупку. Неприятно конечно, но это опыт, который иногда дорогого стоит. На этом, собственно, и закончилась история Альфы, которая к сожалению оказалась такой короткой.
Я кстати на днях был в автосервисе на своём Форд Мондео, который купил за 600 евро. В следующей статье расскажу сколько мне насчитали, чтобы подготовить авто к техосмотру.
Всем хорошего дня!