Найти в Дзене
Живу в Deutschland

Что стало с Альфа Ромео, которую мы купили в Германии за 200 евро

Чуть меньше года назад мы с братом жены поехали покупать его первый автомобиль. Так как денег было совсем мало, да что там говорить - вообще почти не было)), искали по низу рынка. Что такой низ рынка автомобилей в Германии? Это когда авто тебе могут отдать за бесплатно, лишь бы от него избавиться. Вот мы и искали подобный вариант. 

Это мы довольные едем за машиной)
Это мы довольные едем за машиной)

Выбор пал на Альфа Ромео 2002 года выпуска. Авто был из первых рук, но как говорится, с нюансами. Троил двигатель, и по сути причин этому могло быть огромное количество - начиная от банальных свеч и заканчивая мозгами. Но цена! Цена была всего 200 евро(18 тыс рублей), поэтому долго не думая))) отправились покупать. 

Кузов был прям в отличном состоянии
Кузов был прям в отличном состоянии

Многие наверно согласятся, что самое дорогое в автомобиле - это его кузов. Любую деталь можно отремонтировать или заменить, а вот ремонтировать кузов - дело непростое, да ещё и затратное, тем более в Германии. Кузов был в полном порядке - никакой гнили или ржавчины не было, почти все элементы в родной краске. Коробка и подвеска тоже в порядке. Проблема была в двигателе, так что на крайняк его можно было просто заменить. 

Купили

Вообщем пригнали машинёшку моему шурину. Первый авто и сразу Альфа Ромео! Что что, а ехала она необычно круто - у неё была какая-то своеобразная динамика и управление. По Ходу движения даже не заметно было, что движок троил. Заказали стандартный набор для выявления причины - свечи и катушку - но это не помогло. Значит скорее всего что-то посерьезней. Проверили компрессию и один цилиндр показал полный ноль(((

Здесь альфа ещё гоняла 😎
Здесь альфа ещё гоняла 😎

А через пару недель умер и какой-то клапан сцепления(точно не знаю как называется деталь) - цена вопроса 50 евро.  Прошло ещё пара недель И тогда встал вопрос - стоит ли ее вообще восстанавливать?! Двигатель можно было найти евро от 300 евро, но....

Время шло, денег на восстановление вначале не было, потом шурин устроился на работу - теперь не было времени ей заниматься. Пока она была на ходу, она стоила каких то Денег. В конечном счете он пришёл к выводу, что надо просто от неё избавляться. В одном месте за неё предложили 100 евро,  но так она была уже не на ходу, смысла особо не было брать прицеп, чтобы ее увезти. Так что просто позвонили в одну службу, из которой приехали ребята на эвакуаторе и бесплатно забрали Альфу. 

Последняя фотография 🥲
Последняя фотография 🥲

По итогу, потеряли 200 евро, которую потратили на покупку. Неприятно конечно, но это опыт, который иногда дорогого стоит. На этом, собственно, и закончилась история Альфы, которая к сожалению оказалась такой короткой. 

Я кстати на днях был в автосервисе на своём Форд Мондео, который купил за 600 евро. В следующей статье расскажу сколько мне насчитали, чтобы подготовить авто к техосмотру. 

Всем хорошего дня! 

Авто
5,66 млн интересуются