Отсутствие лидерства
По моему опыту, наиболее успешные малые предприятия имеют одну общую черту: владельцы бизнеса - отличные саморекламы и инстинктивно принимают разумные решения в качестве генерального директора. Если вы «хороши в том, что делаете», но не обладаете лидерскими качествами, чтобы продвигать свой бизнес вперед, есть один способ исправить это - прочтите. Прочтите о маркетинге, брендинге и заключении сделки. Найдите лидеров бизнеса, которые вас вдохновляют, и прочитайте о них.
Можете ли вы относиться к любой из этих ошибок?
1) Чрезмерная зависимость от «видения» и неразвитый план достижения цели. Ваши цели легко определить. Неустанно работайте над дисциплинированной стратегией достижения этих целей.
2) Не поддерживать страсть к бизнесу в трудные времена. У всех нас бывают времена, которые «нас проверяют». Пришло время копнуть глубже и вспомнить, почему вы занимаетесь бизнесом, и возродить жажду успеха и страсть к тому, что вы делаете. Помните, у Томаса Эдисона было около 1000 отказов, прежде чем он наконец изобрел электрическую лампочку, которая работала.
3) Бегство по инерции, когда дела идут хорошо, и отказ от поддержки агрессивной бизнес-модели.
4) Не диверсифицируя. У вас всегда должны быть новые планы и искать новые способы расширить свои первоначальные предложения.
5) Недостаточный бюджет для брендинга, рекламы и маркетинга. Владельцы бизнеса часто не выделяют достаточных средств, чтобы заявить о себе и выглядеть заслуживающими доверия.
6) Не выделять свой бизнес на фоне конкурентов. Активно выделяйте свой продукт или услугу среди конкурентов и используйте это различие как часть своего маркетинга и рекламы.
7) Пренебрежение постоянными постоянными клиентами. Молва - это мощная бесплатная реклама, поэтому ваши хорошие клиенты будут довольны и довольны. Всегда старайтесь улучшить отношения с клиентами. Однако, если клиент отвлекает вас от бизнеса, найдите дипломатический способ отпустить его и двигаться дальше.
8) Не зацикливаясь на эффективности. Время - деньги, поэтому позвольте другим помочь вам достичь ваших бизнес-целей, если они могут выполнять задачу лучше и быстрее. Если вы знаете, как лучше всего что-то делать, учите окружающих. Это освободит ваше расписание, чтобы сосредоточиться на росте бизнеса.
9) Когда тебе нужна помощь, ты делаешь что-то самостоятельно. Иногда мы позволяем своему эго затуманивать наши суждения и не понимаем, что было бы лучше нанять эксперта. Хотя часто стоимость является истинным источником вдохновения для самостоятельного решения задач, бывают случаи, когда самостоятельная работа обходится дорого.