В России появились продавцы автомобильных шин, использование которых опасно для жизни как для самих покупателей, так и других участников дорожного движения.
Технология производства проста: берут старые изношенные шины и специальным инструментом нарезают в них новый протектор. Проблема вся в том, что толщина резины уменьшается до критических размеров.
Перемещаться на автомобиле с такими колёсами на небольшой скоростью можно. Но на большой скорости или наехав на камень могут возникнуть серьёзные неприятности.
Как правило, индикаторы износа шины срезаются для того, чтобы не было понятно каков реальный износ.
При нарезке протектора используется специальный инструмент под названием – регрувер. Работает по принципу паяльника – раскаляется площадка, которой потом и производят срезы. Площадки разных форм для придания нужного рисунка.
Потребителей с низкими доходами привлекает в первую очередь цена.
Ниже собраны комментарии пользователей на эту тему:
- Наварки нет. Они тупо нарезают на лысой. И не предупреждают об этом. За такое надо судить, как за подготовку покушения на убийство.
- Такие резанные «обновлёные» шины, по-любому стрельнут на трассе...
- Есть очень тонкий момент что покупателя заведомо вводят в заблуждение, очень близко с мошенничеством.
- Б/У резина и резина, которая исчерпала свой ресурс, это разные вещи.
- в смысле не обманывают????? Б/у это когда шина имеет естественный износ, а не какие-то там махинации с её псевдо восстановлением!!!!! Это чистейшей воды мерзкий обман.
Вся проблема в том, что даже если покупатели таких отреставрированных шин готовы рискнуть своим здоровьем и здоровьем своих пассажиров, то готовы ли другие водители стать участником дтп причиной которого - лопнувшая шина?
До новых встреч!