Найти тему
Автострастный

Титановый, гоночный, спорткар...«Запорожец»?!

Если не у каждого первого, то у каждого второго автомобилиста скорость и жажда гонок присутствует как мысленно так и наяву. Поэтому неважно, за рулем роскошного спорткара ты сидишь или же тянешь на отечественной колымаге, выжать педаль газа желание не пропадает. И кстати, для спортивной езды на самом деле все автомобили хороши.

Действительно клиренс уже не тот
Действительно клиренс уже не тот

Не верите?! А как насчет «Запорожцев», которые ни раз становились участниками автогонок? Звучит абсурдно, но ведь факт остается фактом. Взять хотя бы этот довольно интересный экземпляр ЗАЗ-968М, который в 1983 году построил себе некий гонщик Лось Александр. Одна из примечательностей этого «Запорожца» состоит в использовании титановых компонентов в конструкции.

Школота в восторге
Школота в восторге

И нет, это не только диски или колпаки или какая-то мелочь. Благодаря данной доработке, прежняя масса автомобиля с 800 кг была снижена до 540 кг. Компоненты из титана были сделаны по заказу на запорожском комбинате. Наверняка известно, что легкий металл использовали при изготовлении тормозных колодок и барабанов, ряда компонентов двигателя, рычага КПП, а также спинки водительского сиденья.

Девчата-украиночки, без всяких там бикини и высоких каблуков
Девчата-украиночки, без всяких там бикини и высоких каблуков

Ко всему прочему, раллийный ЗАЗ-968М обзавелся новой рессорной подвеской и был обут в более серьезные шины. Собственно благодаря чему клиренс заметно и увеличился. Титановый «Запорожец» участвовал в гонках целый сезон и проявил себя действительно достойно. Правда одержать победу у ВАЗовских авто так и не удалось.

Авто
5,66 млн интересуются