Найти тему
Автомобили

Австрийцы назвали Lada Niva Travel авто из параллельной реальности. Что это: комплимент или юмор?

Если автомобильные обозреватели, а тем более зарубежные, начинают вникать в специфику и особенности любой автомобильной новинки – это уже хорошо. Согласитесь, огромная армия критиков день за днем ругает на чем свет стоит китайский автопром, однако количество его поклонников явно не становится меньше. Скорее наоборот.

Вероятно, ситуация с новой Lada Niva Travel как две капли воды похожа на приведенный пример. И вот почему.

Не так давно специализированное автомобильное европейское издание разместило на своей странице тест-драив российской новинки.

Вполне возможно, что для подготовки материала за основу бралась аналитическая статья одного из отечественных изданий, однако, судя по всему, авторы серьезно доработали тему, добавив в содержание множество интересных умозаключений.
Фото с сайта Дром.ру
Фото с сайта Дром.ру

Как считают эксперты, в России всегда будет высокий спрос на недорогие и «простые» внедорожники, но в случае с Lada Niva производитель постоянно вынужден догонять время, причем годы, стараясь сделать старые произведения современными. Речь идет об устаревшем бензиновом моторе, отсутствии автоматической коробки передач, дополнительного оборудования.

Оставим в покое бесконечные сравнения внешности с Toyota RAV4 или даже с Jeep, сегодня многие авто похожи друг на друга. В конце концов преимущества «Нивы» всегда были не в дизайне или плавности линий кузова, а в способностях преодолевать бездорожье.

Кстати, именно здесь прогресс налицо: новая форма бамперов увеличивают угол въезда, а структура пластика позволяет не особо переживать при контакте с землей или царапинах от веток. Увы, но рядом с ними соседствуют прекрасные светодиодные фонари, замена которых сразу охладит пыл любого рыбака, охотника, грибника или ягодника. Зато в распоряжении водителя и пассажиров теперь есть кондиционер, подстаканники, зеркала с электроскладыванием, подогрев сидений и лобового стека, камера заднего вида и другие опции.

Фото с сайта Дром.ру
Фото с сайта Дром.ру

Способности проходить ямы и буераки, как и ожидалось, оказались выше среднего, главное, успевать переключать передачи. Локаций для тестов хоть отбавляй – в Самарской области достаточно русских полей и разбитых дорог. С выбоинами, естественно, тоже проблем тоже никаких нет. На них автомобиль демонстрирует неплохую устойчивость и легкость.

Что касается буквального перевода модели, то фразу Travel австрийцы называют маркетинговым ходом. Виною всему динамические характеристики.

На трассе Lada, следующая со скоростью в 100-110 км/ч превращается в зло даже для дальнобойщиков. Если вы решите доказать обратное, то вместе со скоростью 140 км/ч можно получить грохот и гул мотора в купе с огромным расходом топлива.

Фото с сайта Дром.ру
Фото с сайта Дром.ру
«Добро пожаловать в параллельную реальность, где никто не торопится: даже по заявлению производителя нужно 19 (!) Секунд, чтобы взять первую сотню» – пишет источник.

Подводя итог, издание замечает, что новых фанатов после обновления Lada Niva Travel не приобретет, но зато точно не потеряет старых. Может так и должно было быть?

По данным официального сайта автопроизводителя, стоимость Lada Niva Travel колеблется от 762 900 рублей до 920 900 рублей. Постоянный полный привод и механика во всех комплектациях.

Фото с сайта Дром.ру
Фото с сайта Дром.ру

Авто
5,66 млн интересуются