Найти тему
SEMANTICA

7 навыков, которыми должен обладать хороший таргетолог

Оглавление

Таргетолог – одна из ключевых фигур в онлайн-проекте. Этот специалист создает рекламу и продвигает бренд клиента с помощью социальных сетей и других интернет-ресурсов (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram).

Основная задача таргетолога – настройка таргетированной рекламы в социальных сетях.

Что должен уметь таргетолог

1. Интервьюировать заказчика, чтобы получить от него все сведения относительно проекта. То есть узнать нюансы о целевой аудитории, рекламируемом продукте, сайте заказчика и обо всем, что нужно для создания стратегии продвижения.

2. Выделять целевые аудитории и делать анализ проекта и конкурентов. В этом ему обычно помогает инструмент «карта разума» (mind map). В нем таргетолог выписывает все варианты целевой аудитории и дальнейшие идеи, где можно найти эту целевую аудиторию.

3. Знать и понимать технические особенности таргетированной рекламы в соц. сетях. Например, в разных соц. сетях есть свои инструменты. Плюс в каждой соц.сети люди регистрируются для разных целей, и это тоже нужно учитывать при создании и настройке рекламной кампании.

4. Составлять цепляющие заголовки, которые будут мотивировать пользователя сделать клик или прочитать пост. Подбирать или создавать цепляющие изображения. Обычно для этого нужны минимальные навыки работы с каким-либо фоторедактором (например, с Photoshop).

5. Работать с дополнительными рекламными инструментами. Как минимум нужно уметь пользоваться сервисами по сбору баз ретаргетинга (например, Таргет Хантер), сервисами по мониторингу рекламных объявлений конкурентов (например, Publer.pro).

6. Анализировать промежуточные и финальные результаты своей работы и при необходимости корректировать рекламные кампании.

7. Собирать и обрабатывать статистику таким образом, чтобы на выходе получился удобный читабельный отчет, который можно предоставить заказчику.

Сколько зарабатывают таргетологи

-2

Специалисты зарабатывают по-разному. Уровень дохода зависит от двух факторов:

Опыт и количество проектов. Новичок в нише таргетинга, как правило, настраивает рекламу для одного заказчика. Так, в месяц он заработает около 10 000 – 15 000 рублей. Но потом задачу, которую он выполнял 2 часа, сможет осилить за 40-50 минут. Поэтому сможет брать в работу второй, третий, четвертый, пятый проект. И вот его зарплата уже составит 50 000 – 70 000 рублей в месяц.

Финансовые возможности заказчика. Все зависит от того, с каким онлайн-проектом вы будете работать. За полную занятость опытный таргетолог может получать 80 000 – 100 000 рублей, а стажер – 20 000 – 25 000. Рекомендуем всегда начинать с небольших проектов, чтобы понять суть работы, освоиться на новом месте.

Есть масса объявлений с вакансиями таргетологов, например, на hh.ru Оплата труда здесь колеблется от 20 000 и до нескольких сотен тысяч рублей. Но для начала нужно научиться.

-3

Где обучиться профессии таргетолога

SEMANTICA школа не первый год делится тем, что умеют наши эксперты.

«Курс по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram» и «Курс по таргетированной рекламе Вконтакте» – то, что нужно на начале вашего большого пути в таргетинге.

Преподаватель курсов: руководитель клиентского сервиса в отделе интернет-рекламы Елена Князева.

Кому подойдут курсы? Тем, кто хочет открыть для себя новую профессию в сфере интернет-рекламы.

В каждом курсе по 8 уроков – от знакомства с таргетированной рекламой до аналитики готовых компаний. В конце каждого урока – домашнее задание. Вы всегда на связи с преподавателем и куратором курса, которые трепетно относятся к своим ученикам и желают, чтобы вы максимально полно усвоили курс.

Учись, исследуй, оптимизируй и развивайся вместе с SEMANTICA! Листай, чтобы ознакомиться с программой курса!