Найти тему
Асманта Телеком

Что эффективнее: холодные звонки или email рассылка?

Оглавление

Клиенты нужны всегда, но не всегда компания располагает бюджетом для дорогой рекламы. Более того, дорогостоящая реклама не всегда приносит ожидаемый результат.

К счастью, существуют относительно недорогие способы привлечения клиентов. К таким можно отнести холодные звонки и емейл рассылку.

В этой статье сравним эти два метода продвижения и узнаем, какой же из них работает лучше.

По каким критериям оценивать эффективность?

-2

Для начала разберемся, как оценить эффективность холодных звонков и email рассылки.

Холодные звонки

Как правило, мы оцениваем эффективность исходящих звонков по таким показателям как конверсия холодных звонков и стоимость привлечения лида.

Конверсия холодных звонков — это тот процент из общей базы, который согласился с вами сотрудничать или купить ваш продукт.

Стоимость привлечения лида позволяет понять, сколько вы потратили на привлечение одного такого клиента. Если стоимость не окупается, значит данный метод привлечения вам не подходит.

Email рассылка

Эффективность email рассылки в первую очередь оценивают по проценту открытий и переходов по ссылкам.

Процент открытий показывает, насколько вы смогли заинтересовать потенциального клиента темой письма и насколько грамотно подбирали базу адресов.

Процент переходов по ссылкам дает понять, насколько вашем письмо заинтересовало читателя.

За этими показатеялями можно следить в различных сервисах рассылок, например SendPulse.

Какая эффективность у холодных звонков и рассылок

А теперь перейдем непосредственно к цифрам.

-3

Конверсия холодных звонков зависит от множества факторов и может составлять от 3 процентов до 30-40 максимум. Как видите, разбежка довольно большая.  Здесь оказывают влияние конкуренция в отрасли, сценарий разговора, актуальность базы, навыки оператора и другие факторы.

В Асманта Телеком средние показатели конверсии колеблются в промежутке 15-25%.

-4

Что касается email рассылок, средний показатель перехода по ссылкам составляет 5%.

Но учитывая небольшие затраты на рассылки, этот процент вполне себя окупает.

Кстати, о ценах в следующем пункте.

Цены на холодные звонки и email рассылки

В Беларуси цены на холодные звонки отличаются в разных колл-центрах. Но в среднем за 1 минуту разговора заказчики платят от 0,30 до 0,50 руб.

-5

Что же касается рассылок, в сервисе SendPulse можно вообще ничего не платить, если ваша база не превышает 500 адресов. Цены на платные тарифы начинаются от 9,6 бел руб в месяц.

Итак, резюмируем:

  • Конверсия холодных звонков, как правило, выше, чем конверсия email расыллок.
  • Но email рассылки обходятся дешевле, чем холодные звонки (конечно, если ваша база адресов не слишком большая).
Не забывайте, что эти два метода можно использовать одновременно. В тандеме они дают отличный результаты (проверено).Например, вы делаете холодные звонки, затем разделяете базу на категории и делаете рассылки для каждой из групп.

Эксперементируйте с разными методами и находите ваши уникальные способы продвижения.

Надеемся, наша статья оказалась полезной для вас.

По вопросам к колл-центру, обращайтесь по номеру: +375 29 111 49 58

По поводу сервиса рассылок: +375 44 500 33 01

Подписывайтесь на нас в Facebook, чтобы первыми узнавать об акциях контакт-центра