Клиенты нужны всегда, но не всегда компания располагает бюджетом для дорогой рекламы. Более того, дорогостоящая реклама не всегда приносит ожидаемый результат. К счастью, существуют относительно недорогие способы привлечения клиентов. К таким можно отнести холодные звонки и емейл рассылку. В этой статье сравним эти два метода продвижения и узнаем, какой же из них работает лучше. По каким критериям оценивать эффективность? Для начала разберемся, как оценить эффективность холодных звонков и email рассылки. Холодные звонки Как правило, мы оцениваем эффективность исходящих звонков по таким показателям как конверсия холодных звонков и стоимость привлечения лида. Конверсия холодных звонков — это тот процент из общей базы, который согласился с вами сотрудничать или купить ваш продукт. Стоимость привлечения лида позволяет понять, сколько вы потратили на привлечение одного такого клиента. Если стоимость не окупается, значит данный метод привлечения вам не подходит. Email рассылка Эффективность