Найти в Дзене
Насколько актуальна email рассылка в 2021 году?
Новые способы продвижения и взаимодействия с клиентами появляются постоянно. В связи с этим возникает много предположений о неактуальности традиционных методов коммуникации с клиентами. Безусловно, технологический прогресс меняет работу многих компаний. Но до сих пор даже самые продвинутые игроки рынка используют классические способы взаимодействия, как email, SMS рассылки, холодные звонки и т.д. В этой статье поговорим о email рассылке и актуальности этого канала в 2021 году. Что происходит с email маркетингом сейчас Email маркетинг используется уже более 20 лет и не собирается исчезать...
4 года назад
Организация горячей линии: как сделать это выгодно?
Горячая линия остается наиболее востребованной услугой аутсорсингового контакт-центра. Этому способствует растущая конкуренция: компании переходят на круглосуточный режим работы и беспрерывную связь, а количество клиентов растёт. Телефон горячей линии нужен всем сервисам по обработке заказов, интернет-магазинам, справочным службам, банкам, крупным компаниям и т.д. В этой статье мы расскажем, что дает горячая линия и как организовать горячую линию по телефону выгодно. Что такое горячая линия? Перед тем, как будем рассказывать про организацию горячей линии, разберемся с понятием...
4 года назад
Поиск клиентов по телефону: на какие результаты можно рассчитывать?
Успех в бизнесе целиком и полностью зависит от клиентов — это знают все предприниматели. Ведь именно клиенты приносят компании средства на существование и развитие. Масштабные рекламные кампании очень дорого обходятся и далеко не всегда дают желаемый результат. Многим предпринимателям знакомо то разочарование, когда на рекламу отдали баснословную сумму, а клиентов нет… В этой статье мы разберем поиск клиентов по телефону: кому подойдёт такой способ и на какие результаты можно рассчитывать. Как работает поиск клиентов по телефону На самом деле, именно этот этап вызывает большие сложности...
4 года назад
7 шагов создания контента в социальных сетях
Отрицать важность социальных сетей для бизнеса сейчас нет смысла. Но кому-то они приносят всё, а кому-то – ничего. Как понять, нужны ли вам социальные сети, какую площадку выбрать и как создавать контент бизнесу? Давайте разбираться. Шаг 1. Определите вашу задачу Иногда причины, по которым создают аккаунты в социальных сетях, никак не коррелируют с задачами бизнеса. Просто «нам нужен Инстаграм, потому что у всех компаний он есть, чем мы хуже-то». После таких скороспелых решений нередко остаются...
4 года назад
Как создать SMS рассылку для клиентов?
Сегодня появилось так много каналов коммуникации с клиентами: социальные сети, таргетированная реклама, чат-боты… Про классические методы, такие как холодные звонки или SMS рассылка, сейчас вспоминают реже. А между тем, этот канал до сих пор остается одним из самых эффективных — на SMS практически невозможно не обратить внимание. В этой статье мы расскажем, почему не стоит забывать про SMS рассылку, как её создать и сколько это стоит. Почему бизнес использует SMS рассылки? Организации, которые используют...
4 года назад
5 причин обратиться в аутсорсинговый колл-центр
Отдать часть функций другой компании – серьезный шаг для любого бизнеса. Ведь вы доверяете сторонней организации не только задачи, но и свою репутацию. Поэтому еще на начальном этапе возникает большое количество сомнений. У нас есть для вас 5 весомых причин, из-за которых другие компании обращаются в аутсорсинговый контакт-центр. Экономия времени Не всегда у организации есть временной ресурс для организации своего колл-центра. При самостоятельной настройке коммуникаций по телефону вам нужно: А теперь...
4 года назад
Как заменить сотрудников в период отпусков
Лето – замечательная пора года, которую так ждут все сотрудники. Ведь чаще всего летом наступает долгожданный отпускной период. Но если все лето специалисты друг за другом отправляются отдыхать, как это скажется на продажах? И как будут справляться другие сотрудники с резко возросшей нагрузкой? В этой статье мы расскажем, как компании выжить в период отпусков, не растерять всех клиентов и при этом сохранить хорошую репутацию. Приведём несколько вариантов, которые используют другие организации. Перераспределите обязанности Об этом нужно подумать заранее...
4 года назад
Как создать чат-бота бесплатно?
Все, кто следят за трендами интернет-маркетинга, точно знают про чат-боты. Ведь это еще один новый канал общения с клиентами. Некоторые думают, что чат-бот — это слишком сложно и необходимо привлекать программистов. А что, если мы вам скажем, что чат-бота может создать любой новичок, да еще и бесплатно? В этой статье мы вам расскажем, как создать чат-бота быстро, где подсмотреть обучающие материалы и идеи, в каких социальных сетях и мессенджерам можно встроить чат-бота. Поехали! Как создать чат-бота самостоятельно? Чтобы быстро создать чат-бота, необязательно привлекать специалистов...
4 года назад
Что эффективнее: холодные звонки или email рассылка?
Клиенты нужны всегда, но не всегда компания располагает бюджетом для дорогой рекламы. Более того, дорогостоящая реклама не всегда приносит ожидаемый результат. К счастью, существуют относительно недорогие способы привлечения клиентов. К таким можно отнести холодные звонки и емейл рассылку. В этой статье сравним эти два метода продвижения и узнаем, какой же из них работает лучше. По каким критериям оценивать эффективность? Для начала разберемся, как оценить эффективность холодных звонков и email рассылки...
4 года назад
5 вещей, которые раздражают клиентов в колл-центрах
Телефон до сих пор остается важнейшим способом коммуникации между клиентом и компанией. Организации постоянно вкладываются в оборудование своих контакт-центров, обучение операторов и автоматизацию. Но некоторые ошибки до сих пор очень часто встречаются в колл-центрах компаний. В этой статье мы поговорим о том, что бесит клиентов чаще всего. 1. Ожидание на удержании Многие операторы колл-центров ставят звонок на удержание, если необходимо уточнить какую-либо информацию. Всё бы хорошо, но бывает, что удержание длится, казалось бы, вечность...
4 года назад
Автоматизация бизнеса. Полезные сервисы и советы
Автоматизация маркетинга. Это один из важнейших трендов, который будет только набирать обороты. А что можно сказать по поводу автоматизации бизнеса в целом? Как автоматизировать бизнес процессы, какие программы и сервисы использовать в 2020 году и для чего вообще нужна автоматизация? Обо всём по порядку в нашей статье. Зачем вообще нужна автоматизация? Полезные сервисы для автоматизации маркетинга Платформа автоматизации маркетинга. Платформа SendPulse объединила в себе все каналы общения с клиентами: email, SMS, мессенджеры, web push уведомления...
4 года назад
Как создать email рассылку? 5 простых шагов
Email рассылка – недорогой и простой способ продвижения своей компании, удержания и завоевания клиентов. Неудивительно, что email маркетинг не теряет своей актуальности даже с появлением социальных сетей и контекстной рекламы...
4 года назад