126 подписчиков

Выбор многих Hyundai Elantra 6. разбираем надежность двигателей и коробок

1,2K прочитали

Разберём корейский седан Хендай Элантра 6 поколения ,выпускаемого с 2015г по 2019г. В 2018г автомобиль потерпел рейсталинг. В основном он коснулся экстерьера и интерьера автомобиля,техническая часть осталась прежней. Элантра представляет собой сегмент С класса с передней классической подвеской McPherson и задней 'балкой'. Конкуренты автомобиля это Шевроле Круз,Опель Астра, Марка 3 и другие автомобили С класса.

Хендай Элантра 6 поколения
Хендай Элантра 6 поколения

На автомобиль ставилось два бензиновых двигателя это 1.6л G4FG 128л.с серии Gamma 2, имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами,двумя фазорегуляторами и цепным приводом грм. Из минусов это возможные задиры поршневой из за близкого расположения катализатора. Ресурс около 250тыс.км. С ним в паре шла 6ступ мкпп M6CF1,коробка в целом надёжная с ресурсом около 300тыс.км, из минусов ресурс сцепления выхаживает около 100тыс.км и после 200тыс.км появляется гул подшипников. И так же шла 6ступ классический автомат A6GF1, коробка требовательна к качеству масла,иначе возникнут толчки и рывки при переключениях,поэтому меняем масло через 50-60тыс.км. так же у активных водителей возможны проблемы с дифференциалом. Ресурс около 250тыс.км.

Второй двигатель 2.0л G4NA 150л.с, имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами,два фазорегулятора и цепной привод грм. Главный минус этого двигателя задиры поршневой,поэтому поводу с 2017г компания начала устанавливать масленные форсунки поршневой чтобы как то улучшить ситуацию. Так же на форумах встречаются проблемы связанные с масложором. Ресурс двигателя 250-300тыс.км. в паре с ним идёт 6ступ мкпп M6CF3, хорошая коробка с ресурсом 300тыс.км+++. и так же 6 ступ акпп A6MF1,из особенностей не быстрые переключения передач и требовательность к качеству масла. Замена через каждые 50-60тыс.км иначе могут возникнуть проблемы с гидроблоком после 100тыс.км. ресурс около 250тыс.км,возможно и больше.

Лкп и кузов на автомобиле не доставляет проблем и не склонно к ржавчине.

Подвеска на автомобиле надёжная и особых проблем не доставляет,из особенностей мягкие задние пружины.

Ценовой сегмент начинается от 700тыс.руб до 1.3млн.руб.

P.S У корейцев получился хороший надёжный автомобиль на каждый день с классическим автоматом. При выборе большое внимание уделяем поршневой группе двигателя и после покупки обязательно удаляем катализатор.

Если вам понравилась статья прошу поставить лайк и подписаться на канал. Буду очень признателен