Продажи Toyota Camry девятого поколения стартовали в России в апреле 2018 года, спустя три года седану провели рестайлинг. Начнем с цен, самый дешевый рестайлинговый седан на момент написания статьи стоит 1,846 млн.руб., а самый дорогой 2 882 млн.руб.
Внешне изменения минимальные, изменилась решетка радиаторов. По карме изменений нет, единственное изменение которое я заметил, это новые колесные диски, они теперь в зависимости от комплектации могут быть 17 или 18, на дорестайлинговых седанах были 16, 17 и 18, дверные ручки теперь во всех комплектациях окрашенные в цвет кузова, на дорестайле были комплектации с хромированными ручками. С завода, теперь все комплектации будут идти с передними и задними брызговиками. На задней части изменений нет.
В салоне изменения также минимальные, но они есть, изменилась центральная консоль, а также вставки дверных карт. Мультимедийная система в зависимости от комплектации, может иметь экран 7 и 9 дюймов, изменилось расположение центральных воздуховодов.
На заднем ряду просторно, у меня рост 183 см и затем сажусь на заднее сиденье за собой перед моими коленями остается приличный запас пространства. Во всех комплектациях седан оснащается центральным задним подлокотником, начиная с комплектации Люкс Safety, в подлокотник встроен блок управления, которые позволяет управлять климатом, аудиосистемой и другими опциями. Шумоизоляция осталась прежней, от седана бизнес-класса хочется большего. Багажник большой, в версии с двухлитровым мотором его объем 524 л., у версии с остальными моторами 493 л.
Базовое оснащение, по современным меркам седанов бизнес-класса достаточно бедное, рулевое колесо будет пластиковым без отделки, сиденья тканевые, передние сиденья с механической регулировкой, также в оснащение будут входить: система контроля давления в шинах; системы электронной стабилизации; фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; двухзонный климат; цветная мультимедийная система, мультируль и шесть динамиков; запуск двигателя с кнопки; электромеханический стояночный тормоз; датчик света; подогрев передних сидений; 17 литые диски; светодиодные фары ближнего света и ходовые огни.
С выходом рестайлинга седан, получил новые опции, среди них: адаптивный круиз-контроль; система контроля автомобиля в полосе; система контроля дистанции; система защиты пешехода; система помощи при выезде с парковки. Также в оснащение седана могут входить: полностью светодиодные передние фары и задние фонари; омыватель фар; трехзонный климат-контроль; электропривод передних, задних сидений и рулевого колеса; кожаная отделка сидений; камеры панорамного обзора; премиальная акустическая система; передние и задние датчики парковки; боковые задние подушки безопасности; коленная подушка безопасности и другие опции современного автопрома.
Подвеска не подверглась изменением, она такая же энергоемкая и комфортная, седан плывет по асфальту и располагает к дальним поездкам. Дорожный просвет 155 мм.
По технической части изменения более существенные:
- Мотор 2 л., 150 л.с., работает теперь в паре с вариатором, на дорестайлинговом седане он шёл с шестиступенчатым автоматом. Аналогичный вариатор устанавливается на Rav4. У двигателя изменили систему впрыска и прошивку ЭБУ, седан с данным мотором стал быстрее на 1.1 сек, чем было на дорестайлинговой версии, уменьшился расход топлива, в смешанном цикле на 1,2-1,5 л. на 100 км.
- 2.5 л, мощностью 200 л.с., коробка передач восьмиступенчатая автоматическая. У мотора доработали впрыск топлива и установили по две топливные форсунки на каждый цилиндр. Двигатель можно встретить на Lexus ES250 и Toyota RAV4;
- Шестицилиндровый атмосферный мотор объемом 3.5 л, мощностью 249 л.с., не тронули, он по-прежнему работает с восьмиступенчатым автоматом.
Подведем итог: Toyota Camry с выходом рестайлинга, получила новые опции, новый более мощный мотор, новые коробки передач, но сохранила хорошую управляемость, надежность и комфорт.
Рекомендую на канале: Работал 7 лет в автосалоне оф.дилера, рассказываю как клиентам продают битые автомобили.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...