Найти тему
CFO-Russia.ru

Бесплатные онлайн-курсы: маркетинг (часть 1)

Курсы с популярных платформ – Открытое образование, Универсариум, Coursera, за которые не придется платить.

В подборку попали и программы, состоящие из нескольких модулей, которые целиком продвигаются как платные, но если подписаться на каждый курс по отдельности, то пройти их можно бесплатно, пишет портал Inc, поделившийся подборкой. Платен только сертификат, если вы захотите получить его по окончании курса.

1. Маркетинг/НИУ ВШЭ/Открытое образование

Вы узнаете, как проводить маркетинговые исследования, разработать маркетинговый план, сегментировать рынок и выбирать целевые аудитории, правильно продвигать товар, в том числе и в интернете. Цель курса – в обучении современным концепциям маркетинга и применению маркетинговых инструментов на практике. Курс включает выполнение практических заданий, например, разработка концепции продукта и маркетингового плана.

2. Маркетинг-менеджмент/НИУ ВШЭ/Открытое образование

Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах.

В результате его освоения обучающиеся будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.

3. Маркетинг — быстрый старт/НИУ ВШЭ/Универсариум

Курс дает возможность быстро погрузиться в суть работы маркетолога. Вы научитесь ориентироваться в маркетинговых моделях и инструментах, анализе рынка, сегментации потребителей, позиционировании и продвижении компании с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций.

-2

4. Брендинг в инновациях — новая коммуникационная реальность/МФТИ/Coursera

Практический курс для тех, кто хочет разобраться, что такое брендинг, и научиться успешно выстраивать стратегию продвижения брендов высокотехнологичных проектов.

На основе полученных знаний вы сможете:

· определять стратегию брендинга для конкретного высокотехнологичного бизнеса;

· соотносить брендинг и маркетинг как две непересекающиеся составляющие бизнеса;

· строить алгоритмы проектирования и управления брендом в инновационных проектах;

· разрабатывать техническое задание и осмысленно выбирать подрядчиков на выполнение работ на протяжении всей жизни бренда, то есть в процессе его создания, роста и управления; и многое другое.

Проходили ли Вы эти курсы? Они были полезны для Вас? Рассказывайте в комментариях!

-3

А познакомиться с кейсами ведущих российских и международных компаний по эффективному менеджменту и наращиванию конкурентоспособности вы сможете на Одиннадцатой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов». Приглашаем принять участие!

Вам также может понравиться:

Бесплатные онлайн-курсы: креативное и критическое мышление