Найти тему
Финграмота / Fingramota.org

Куда уходят вертолетные деньги Байдена

Американцы увеличивают расходы на покупку таких предметов «первой необходимости», как нижнее белье от Victoria's Secret, а также ароматических свечей Bath & Body Works. Обе известные сети принадлежат компании L Brands, которая не успевает улучшать прогноз EPS.

Фото: facebook.com

Самые нужные товары в пандемию

L Brands, Inc. (SPB: LB) – американская компания в сфере розницы парфюмерии для дома, средств по уходу за телом, мыла и дезинфицирующих средств, товаров женской интимной и другой одежды, а также средств личной гигиены и косметики. Она работает в двух сегментах: Bath & Body Works и Victoria's Secret. В сегменте Bath & Body Works продаются средства для ухода за телом, парфюмерия для дома, мыло и дезинфицирующие средства под торговой маркой Bath & Body Works, White Barn, C.O. Bigelow и другие торговые марки. Этот сегмент управляет примерно 1735 магазинами Bath & Body Works в США и Канаде, а также примерно 285 магазинами в 30 других странах, работающих по франшизе, лицензиям и оптовым соглашениям и интернет-магазин на одноименном сайте. В сегменте Victoria's Secret продается женская интимная и другая одежда, а также товары личной гигиены и косметика под торговыми марками Victoria's Secret и PINK. Этот сегмент управляет примерно 930 магазинами Victoria's Secret и PINK в США, Канаде и материковом Китае, а также примерно 455 магазинами в 70 странах, работающими по франшизе, лицензиям и оптовым соглашениям и онлайн на одноименных сайтах. Компания ранее называлась Limited Brands, Inc. и сменила название на L Brands, Inc. в марте 2013 года. L Brands, Inc. была основана в 1963 году, ее штаб-квартира находится в Колумбусе, штат Огайо, США.

Перспективы и результаты

Заметим, что еще в 2019 году шла речь о потенциале спасения обоих бизнесов. Были озвучены планы закрыть 250 магазинов Victoria’s Secret и Pink, а также закрыть 50 магазинов Bath & Body Works. Но времена меняются стремительно. LB сменила стратегию управления, а вертолетные деньги Байдена только помогли делу.

Постоянное внимание LB к сдерживанию издержек, управлению запасами, товарам и инициативам по ускорению вывода на рынок делает компанию кандидатом на добавление в ваш watchlist. Примечательно, что компания продолжает обновлять свой бизнес, улучшая качество обслуживания в магазинах, локализуя ассортимент и расширяя свой прямой бизнес. Недавно компания в очередной раз повысила прогноз прибыли на первый квартал 2021 финансового года благодаря улучшенным тенденциям продаж. Кстати, теперь компания прогнозирует прибыль от 85 центов до 1 доллара на акцию в первом квартале, по сравнению с ранее прогнозируемым диапазоном в 55-65 центов. По оценкам аналитиков рост продаж должен составить 11,4%, а рост прибыли не менее 250% в годовом исчислении.

  • Капитализация – $18,49 млрд;
  • Целевая цена через 1 год – $68,30;
  • Рейтинг покупка-продажа – 2,5 (1 – покупка; 5 – продажа).

Мы не даем инвестиционных советов, мы даем пищу для размышлений!

---

Телеграм-канал «Финграмота / Fingramota.org» - https://t-do.ru/fingramota_org