По нашему мнению, курсы по SMM переоценены. Различия между ними минимальны, бесплатной инфы море, а вас с вероятностью в 99% будут учить пользоваться интерфейсом соцсетей. Но общество рождает спрос на обучение, так почему бы на этом не заработать. Но пропустить обучение от маркетингового гиганта Texterra мы не могли, поэтому предлагаем прочитать нашу новую рецензию.
Об Онлайн-школе Texterra
Сама фирма занимается SMM, контент-маркетингом, контекстной рекламой и прочими сложными вещами. Но какой бы крутой ни была контора, все дороги приведут в инфобизнес. Для запуска курсов создали образовательный центр — Teachline. Вместо узнаваемого бренда с лояльной аудиторией, гении маркетинга заходят в конкурентную нишу под новым именем — гениально.
У фирмы прочный бэкграунд и много опыта для организации обучения. Но предыдущие тренинги Texterra не получали положительных отзывов и мы разберёмся почему.
Техническая сторона курса
Команда TexTerra подготовила курс, из 19 онлайн-лекций по 1,5-2 часа каждая. Занятия переносили один раз, сбоев в трансляции не было, а качество звука не проседало. С технической частью авторы справились. На курсе 8 преподавателей и это нас удивило. Один рассказывал о дизайне, другой о рекламе, а третий о конкурентном анализе. Когда каждый разбирается в своей теме, не нужно смотреть, как один спикер выдавливает из себя всё и сразу.
Дают на выбор 3 пакета: за 16500, 28 и 34 тысячи рублей. Платить можно в рассрочку, эта информация ведь кому-то нужна, правда? Не рекомендуем тратить больше 30 тысяч на курс. За такие шиши получаешь доступ к лекциям, закрытой группе и проверке дз. Здесь же можно задавать вопросы преподам или просить больше примеров. Ещё за 6 тысяч получаешь только 2 онлайн-консультации.
Пакет за 16к не рассматривайте: вышлют прошлогодние уроки, в области, где постоянно меняются тенденции и стратегии продвижения.
Программа курса
Текстерра не отличилась от других курсов и приготовила стандартные темы. Расскажут об оформлении соцсетей, стратегии, анализе конкурентов и продвижении. Как мы и говорили в первом обзоре , курсы по СММ разнятся только в деталях. Для «смм-специалиста» такой деталью стала Figma.
Чему научат?
Программы курса хватит, чтобы систематизировать знания об SMM и получить дополнительные навыки, если до этого работали только с одной соцсетью.
- Узнаете, по каким принципам работают алгоритмы соцсетей, и что вообще делают SMM-менеджеры.
- Научитесь определять целевую аудиторию, анализировать конкурентов и выстраивать стратегию продвижения.
- Поймёте, как настраивать таргет на холодных и горячих подписчиков, узнаете больше о ретаргетинге и парсинге. Рекламе здесь уделили больше времени, чем в других курсах, отвешиваем поклон Текстерре.
- Оформите пару креативов в Фигме для рекламных макетов.
Плюсы курса
- В течение курса преподаватели отвечают на вопросы как во время занятий, так и после них. Не раз видели, как люди из группы просили объяснить материал на примере их личного бренда или фирмы. Вопреки нашим ожиданиям, спикеры выполняли просьбу. Даже больше, они рассказывали понятно и доходчиво.
- Авторы добавили много заданий, по одному на каждую лекцию. Домашки проверяют преподаватели лично, а не кураторы, как на других курсах. В лендинге не соврали — упор сделали на практику, а не на теорию.
Минусы курса
- Пакет за 16 тысяч. Мало того что цена кусается, так и доступ к лекциям годичной давности – показатель неуважения к покупателям.
- Скука. Разнообразие примеров всё равно не спасло от наплыва уныния и скуки во время некоторых занятий. Вебинары как были, так и остались нудятиной. Почему бы не взять пример с Дамира Халилова или Setters и заранее записать уроки? Кстати, на их курсы мы тоже скоро выпустим обзор, ждите)
Итог
Предыдущие курсы Текстерры утонули в негативных отзывах, но этот мы рекомендуем, хоть и с натяжкой. Начинающие СММ-щики наработают практические навыки по анализу аккаунта и конкурентов, немного разберутся в таргете и склепают пару макетов в Фигме.
Авторы постепенно исправляют косяки, которые допустили во время запуска обучения. Организаторы делают выводы из ошибок и двигаются в правильном направлении, а мы желаем им только удачи.
Если вам понравилась статья и вы хотите быстрее увидеть больше материалов, подписывайтесь на наш Telegram-канал . Там больше статей, разнообразие рубрик и общение с подписчиками. Если хотите предложить тему курса — напишите админу канала.