Ищете лучшие формулы заголовков для продвижения вашего популярного контента?
Давайте выйдем за рамки обычных, например, «как сделать» - и внесем новую кровь в микс с помощью этих 22 заголовков (с примерами в), которые вы можете настроить для своей аудитории.
22 примера кликабельных заголовков, которые работают.
1. Кто еще хочет [пусто]?
Начинать заголовок с «Кто еще хочет…» - это классическая стратегия социальной защиты, которая подразумевает уже существующее согласованное желание.
Примеры:
Кто еще хочет, чтобы их статьи читали больше людей?
Кому еще нужна более высокооплачиваемая работа?
Кто еще хочет больше удовольствия и меньше стресса в отпуске?
2. Секрет [пусто]
Делитесь инсайдерскими знаниями и переводите их на пользу читателю.
Примеры:
Секрет успешного подкастинга
Секрет защиты ваших активов в судебном процессе
Секрет одобрения вашего жилищного кредита
3. Вот метод, который помогает [пусто] [пусто]
Чтобы создать лучшие заголовки , просто определите свою целевую аудиторию и преимущества, которые вы можете им предоставить, и заполните пробелы.
Примеры:
Вот метод, который помогает сэкономить сотни на страховке
Вот метод, который помогает детям научиться читать раньше
Вот метод, который помогает контент-маркетологам писать лучшие заголовки
4. Малоизвестные способы [пусто]
Более интригующий (и менее распространенный) способ добиться того же, что и заголовок «Секрет…».
Примеры:
Малоизвестные способы сэкономить на счете за отопление
Малоизвестные способы оптимизации Gmail
Малоизвестные способы быстро и безопасно похудеть
5. Избавьтесь от [проблемы] раз и навсегда
Определяет либо болезненную проблему, либо невыполненное желание, которое читатель хочет исправить. Вы можете помочь им с чертовски хорошим заголовком .
Примеры:
Избавьтесь от непродуктивных рабочих привычек раз и навсегда
Избавьтесь от этого пятна на ковре раз и навсегда
Избавься от этой хромой прически из кефали раз и навсегда
6. Вот быстрый способ [решить проблему]
Все любят быстро и просто.
Примеры:
Вот быстрый способ справиться с простудой
Вот быстрый способ приучить младшего к горшку
Вот быстрый способ сделать резервную копию вашего жесткого диска
7. Теперь у вас может быть [что-то желаемое] [важное обстоятельство]
Это классический заголовок «съешь свой пирог и тоже съешь его» - а кому это не нравится?
Примеры:
Теперь вы можете уволиться с работы и заработать еще больше
Теперь вы можете встретить умных одиночек онлайн, не тратя ни копейки
Теперь у вас есть крутой Mac и по-прежнему работает Windows
8. [Сделайте что-нибудь], например [пример мирового уровня]
Примеры:
Говорите по-испански как дипломат
Вечеринка как у Тимати
Блог как Правила успеха
9. Сделайте [или] соберите [бланк], которым можете гордиться
Взывайте к тщеславию, неудовлетворенности или стыду. Достаточно сказать об этом в заголовки.
Примеры:
Придерживайтесь здоровой диеты, которой вы можете гордиться
Создайте профессиональную сеть, которой вы можете гордиться
10. Что всем следует знать о [пусто]
Этот тип формулы заголовка привлекает большое любопытство, заставляет читателя пойти дальше и посмотреть, не упустил ли он что-то.
Примеры:
Что всем следует знать о разумном SEO
Что всем следует знать об ипотеке с регулируемой процентной ставкой
Что всем следует знать о написании отличных заголовков
11. Дайте мне [короткий срок], и я отдам вам [пусто]
Этот заголовок сулит читателю большую пользу, как и все хорошие заголовки. Но этот, особенно эффективен, потому что обещает сделать это в очень короткие сроки.
Примеры:
Дайте мне 5 дней - и я открою вам секрет изучения любого предмета!
Дайте мне 3 минуты в день - и я улучшу цвет лица
Дайте мне 7 минут, и я поделюсь 37 советами по электронному маркетингу
12. Если вы не [пусто] сейчас, вы возненавидите себя позже
Мы любим принадлежать друг другу, но чувствовать себя исключенными - настоящий облом. Будь то финансовая возможность или социальное событие года, мы просто ненавидим, оставаться в стороне.
Примеры:
Если вас сейчас нет на рынке, позже вы возненавидите себя
Если вы пропустите виртуальном саммит, вы будете ненавидеть себя позже
Если вы не оптимизируете свой сайт сейчас, Яндекс возненавидит вас позже
13. Путь ленивого [пустого] к [пустому]
Этот заголовок всегда хорошо работал с людьми, испытывающими нехватку времени, и это, безусловно, верно для большинства людей сегодня. Никто не любит считать себя ленивым, но всем нравится экономить время и силы.
Примеры:
Путь ленивого к богатству
Способ ленивого папы быстро приготовить
Способ ленивого блогера писать отличные заголовки для постов
14. Знаете ли вы [количество] предупреждающих знаков [пусто]?
Хорошо, технически это все еще список, но он имеет гораздо более убедительную структуру, чем ваша типичная статья «Топ-10».
Люди хотят избежать проблем, и этот заголовок обещает важные советы, пока не слишком поздно.
Примеры:
Знаете ли вы 7 ранних предупреждающих признаков высокого кровяного давления?
Знаете ли вы 7 ранних предупреждающих признаков кризиса сотрудника?
Знаете ли вы 7 ранних предупреждающих признаков зависимости от социальных сетей?
15. Посмотрите, как легко вы можете [желаемый результат]
Эти примеры посвящены изучению чего-то нового или получению некоторого преимущества.
Примеры:
Посмотрите, как легко вы можете научиться танцевать по-новому
Узнайте, как легко приобрести Lamborghini Miura
Посмотрите, как легко вы можете увеличить трафик с помощью социальных сетей
16. Вам не нужно быть [чем-то сложным], чтобы быть [желаемым результатом]
У людей почти всегда есть предвзятые представления о вещах, и это может быть препятствием для принятия мер.
Удалите преграду между ними и желаемым результатом с помощью заголовка, и люди будут стекаться, чтобы прочитать то, что вы хотите сказать.
Примеры:
Необязательно быть богатым, чтобы выйти на пенсию с гарантированным доходом на всю жизнь
Не нужно быть компьютерным фанатом, чтобы зарабатывать деньги в Интернете
Необязательно быть в топе, чтобы стать крутым блоггером
17. Делаете ли вы эти ошибки?
Лучшие формулы заголовков - мощные средства для привлечения внимания, поскольку никто не любит ошибаться.
Если вы хорошо нацелили свой контент на целевую аудиторию, один из лучших заголовков, которые вы можете написать, поможет людям избежать типичных ошибок.
Примеры:
Вы делаете эти ошибки по-английски?
Вы делаете эти ошибки в WordPress?
Делаете ли вы эти ошибки в своем блоге?
18. Предупреждение: [пусто]
Заголовок, начинающийся со слова « предупреждение» , всегда привлекает внимание, но именно то, что вы скажете дальше, определит, насколько хорошо это работает для вашего конкретного контента.
Примеры:
Предупреждение: если вы зависите от Google как в плане трафика, так и в плане рекламы, вы много работаете на Google
Предупреждение: 2 из 3 человек в вашей отрасли останутся без работы через 5 лет. Станете ли вы одним из них?
Предупреждение: распознаете ли вы эти 7 ранних предупреждающих признаков выгорания контента?
19. Как [пусто] сделал меня [пусто].
Используйте эту структуру, рассказывая личную историю. Ключ к наиболее эффективному использованию этой формулы заголовка заключается в том, чтобы два пробела резко контрастировали, так что фактор любопытства возрастал, и люди чувствовали себя обязанными читать больше.
Примеры:
Как "глупый трюк" сделал меня звездным продавцом
Как очевидная идея принесла мне 3,5 миллиона рублей
Как переезд в Сибирь улучшил мою сексуальную жизнь
20. Вы [пусто]?
Хорошее использование заголовка вопроса, призванное привлечь внимание любопытством или бросить вызов читателю. Не бойтесь проявить смелость с этими заголовками..
Примеры:
Вам стыдно за эти запахи в вашем доме?
Готовы ли вы изучить маркетинг для своей следующей работы?
Вы смелый блогер?
21. [Пусто] Способы [пусто].
Одна из лучших формул заголовка, впечатлить потенциального читателя тем, сколько у вас советов, либо, как минимум, позволяет им точно знать, чего ожидать.
Примеры:
101 способ справиться со стрессом
21 способ жить лучше с меньшими затратами
5 способов писать убийственные заголовки
22. Если вы [пусто], вы можете [пусто].
Еще одно отличное использование специфичности: этот заголовок обращается к конкретному типу людей с первым пробелом, а выгодное обещание этому человеку в содержании или основной копии - со вторым.
Примеры:
Если вы не курите, вы можете сэкономить 33% на страховании жизни
Если вы бухгалтер, наша программа для часто летающих пассажиров действительно помогает
Если вы любите подводное плавание с аквалангом, вы можете нырнуть в Байкал на этой неделе только ради!
Предупреждение: используйте эти формулы заголовков на свой страх и риск.
Помните, что с формулами заголовков вы должны понять, почему они работают, прежде чем пытаться их использовать.
Когда вы поймете, почему ваши заголовки сработали, вы сможете выбрать подходящую структуру и в целом станете лучшим автором заголовков. Если вы этого не сделаете, вы можете не только написать плохой заголовок, но и в целом выглядеть плохо.
Хотите знать больше про контент-маркетинг?
Здесь больше Черные носороги