Найти тему
HR_CLEVER

"Kanban"?

Kanban представляет собой «подход баланса».

Основная суть: формирование системы баланса среди разнонаправленных специалистов в команде.

Совокупно весь бизнес-процесс разделяется на определенные стадии, например:

"разрабатывается" или "тестируется" , "завершено" и т.д.
Все задачи отмечаются на специализированных досках-таким образом имеется возможность визуализировать ряд процессов.

Базовый принцип: эффективность оценивается исходя из анализа временных интервалов, необходимых для реализации того или иного этапа. Соответственно исходя из полученных результатов происходит оптимизация бизнес-процессов.

Данный метод подходит для компаний, занимающихся разработкой IT-продуктов, возможно применение для реализации проектов, ограниченных во времени. Схож с холакратией тем, что здесь нет роли владельца.

Известно применение в компании: Toyota в digital.