5,2K подписчиков

Электромобили должны быть построены как ПК даже если автопроизводители этого не хотят

Сегодня автомобильный мир находится в интересном периоде. Мы переходим к электромобилям. И я считаю, что Мы должны принимать участие в развитии этого мира, а не только автопроизводители.

Сегодня автомобильный мир находится в интересном периоде. Мы переходим к электромобилям. И я считаю, что Мы должны принимать участие в развитии этого мира, а не только автопроизводители.

Обратите внимание, как устроен универсальный ПК. Электромобили так же, должны быть построены в соответствии с набором стандартов, а важнейшие компоненты должны быть совместимы между производителями и моделями.

Наиболее близкой аналогией является базовая архитектура персональных компьютеров 1990-х годов. Шаблон ПК был адаптирован из оригинального IBM, и развился в набор стандартов, который мы сегодня имеем.

Существуют стандарты для жестких дисков, вентиляторов, материнских плат, процессоров, USB-интерфейсов, дисплеев и так далее. Существуют установленные размеры отсеков для компонентов считывания мультимедиа и общепромышленные стандарты для питания и шин данных и так далее.

Вот почему вы можете заказать пустой корпус и построить свой собственный компьютер, чтобы соответствовать вашим собственным потребностям.

Электромобили должны работать примерно так же!

Сегодня автомобильный мир находится в интересном периоде. Мы переходим к электромобилям. И я считаю, что Мы должны принимать участие в развитии этого мира, а не только автопроизводители.-2

В отличие от привычных автомобилей - электромобили гораздо проще механически, поэтому могут работать с легко заменяемыми компонентами.

Некоторые автопроизводители уже это делают. Многие компоненты поставляются специализированными поставщиками и имеют стандартизированные требования к мощности и вводу-выводу.

Я хочу, чтобы мы продвинулись дальше с этими стандартами и сделали их доступными для потребителей.

Все основные важные части электромобиля должны быть сконструированы и сделаны в соответствии с универсальными стандартами по размерам, точкам крепления, силовым соединениям, соединениям передачи данных и т. д. В настоящий момент так не делается.

Наиболее значимыми конструктивными элементами большинства электромобилей являются аккумуляторы, которые жестко закреплены на шасси автомобиля.

Это ограничивает удобство обслуживания, делает замену батарей невероятно дорогостоящей процедурой, поскольку они являются собственностью и частью конструкции автомобиля. Это исключает любую возможность их замены и модернизацию, и это является огромным недостатком.

Стандартизированные аккумуляторные блоки с заданными размерами и разъемами вполне вписываются в сферу инженерной деятельности.

Удобно же просто купить то количество батарей, которое вам действительно нужно для вашего использования.

Если бы существовали стандартизированные размеры аккумуляторных модулей, вы могли бы владеть автомобилем с двумя батарейными блоками, что учень удобно. Несколько раз в год, когда вы хотите совершить длительную поездку, вы можете арендовать еще две батареи и положить их багажник на время поездки.

Сегодня автомобильный мир находится в интересном периоде. Мы переходим к электромобилям. И я считаю, что Мы должны принимать участие в развитии этого мира, а не только автопроизводители.-3

Удобно, если бы вы могли легко поменять все части конструкции, просто заказав новый блок онлайн, и он поместился бы прямо в отсек, в котором находился ваш старый, те же разъемы, тот же размер, все одинаковое!

А что, если бы вы могли сделать то же самое и со своей системой кондиционирования? Если вы сэкономили деньги и купили автомобиль без кондиционера, со временем можно легко докупить новый блок кондиционера и установить.

Это может сработать и для трансмиссий — электродвигатели могут быть модульными, вы можете с относительной легкостью перейти на более мощный двигатель. Все это просто инженерная задача — здесь нет ничего невозможного.

Крупные автопроизводители, по сути, будут продавать кузова с подвеской и оборудованием безопасности, с отсеками, готовыми принять все компоненты, необходимые для создания рабочего автомобиля.

Некоторые автопроизводители по-прежнему могли бы продавать полностью укомплектованные автомобили, если бы захотели, подобно тому, как Apple делала компьютеры, которые не соответствовали базовым стандартам ПК.

Я не думаю, что это действительно то будущее, которого хотят автопроизводители. Это отняло бы очень много контроля из рук отдельных производителей, а также значительно увеличило бы срок службы автомобилей, которые они продают. Но то очень удобно для нас - владельцев автомобилей.

Свобода ремонта и обслуживания вашего автомобиля была бы просто огромной. Ваша машина не будет зависеть от ваших аккумуляторов. Вам не придется жить с раздражающей аудиосистемой. Вы можете купить базовую машину, которую хотите, и постепенно модернизировать ее по мере того, как сможете себе это позволить.

Вы можете покупать подержанные автомобили с уверенностью, зная, что даже если что-то серьезное выйдет из строя, у вас есть много простых вариантов замены.

Если автомобильная промышленность меняется, мы не должны позволять крупным компаниям решать изменения за нас. Я хочу видеть будущее электромобилей более гибким, удобным и приятным для всех, и я считаю, что так будет.

Если вам понравилась статья, не забывайте ставить лайки, оставлять комментарии и подписываться на канал АвтоТри, это помогает его продвижению. Спасибо.