Живу в Перу. Автор блога- Марина.
Хотела провести идентификацию кошелька ЮMoney, и не смогла. Пробовала несколько раз.
Не приходила смс, которой должна была, собственно, и подтвердить, что «я есть я».
И в этот момент до меня дошло, что мне "давно" никто не звонил на российский телефон, и не присылал никаких сообщений.
Мне важно, чтобы этот телефон был всегда в рабочем состоянии. На него зарегистрированы все сервисы, банки и т.д.
Стала проверять. Показывает, что сеть есть. Позвонила сама себе — ноль реакции. Звонок не проходит.
Первая мысль, что закончились деньги. Заплатила через онлайн-банк — тишина. Непонятно, то ли дошли до адресата, то ли нет. Никакой смс о поступлении.
Решила вытащить и переставить сим карту, телефон перезагрузить. Сделала. Сеть есть, связи нет.
Попросила сестру мне позвонить — тишина, говорит, что я недоступна.
Пошла на сайт МТС в свой кабинет. Вошла, написано номер активен.
Пошла искать в записной книжке телефон, по которому звонила 3 года назад в МТС. Это специальный телефон для тех, у кого проблемы с сим картой за рубежом.
Они мне уже один раз высылали карту в Перу. Об этом есть заметка в инстаграм. Намучилась я тогда с МТС.
Пришла мысль, что возможно, мне её отключили, так как долго не было исходящих.
Оператор Стас
Дозвонилась быстро. Объяснила ситуацию. Оператор на том конце провода выслушал симптомы и выставил диагноз — карта размагнитилась.
Как она могла размагнититься, не понимаю. Этот телефон всегда лежит дома на рабочем столе. Никуда не ношу, только когда выезжаю в Россию. Или у них через три года симки само размагничиваются?
Делать нечего, попросила прислать новую.
Начали заполнять заявку. Когда почти все заполнили, то пришло время пройти идентификацию.
Надо вписать два последних звонка: номер на который звонила и дату.
Я последний раз звонила с телефона почти два года назад, и конечно же, не помню таких подробностей.
В телефоне ничего нет, потому что в декабре я поменяла телефон и он девственно чист на исходящие звонки.
Предлагаю оператору внести всё, что есть из входящих — кто мне звонил, и не мог дозвониться. Судя по дате последнего звонка, моя карта перестала работать аккурат в феврале этого года на своё трёхлетие.
Оператор говорит, нет, надо те звонки, которые я делала.
Кроме этих двух звонков, надо ещё знать дату последнего пополнения счета. Говорю, я отправила деньги, но не знаю, пришли или нет. Оператор подтвердил, что пришли.
По оплате произошёл курьёзный момент.
-Когда вы посылали платёж, — спрашивает оператор Стас.
-Я посылала сегодня, 4 апреля, — отвечаю я.
У меня отмечено что вы оплатили сегодня 5 апреля, - поправляет оператор.
И каждый из нас был прав. У меня ведь ещё четвёртое , а у него уже пятое. Вот такая шутка с разницей во времени.
Получается, если взять ту дату, когда посылала я, то система не пропустит. Хорошо, что он меня предупредил, это помогло в будущем.
Но оставался вопрос с номерами телефонов. Я, конечно же, не помнила кому я звонила в 2019 и 2020 годах.
-Как мне решить этот вопрос? — задаю вопрос.
-Посмотрите детализацию.
-Где её посмотреть, я сижу в кабинете МТС и не могу найти.
-Она там-то-там-то, объясняет оператор.
-Я не вижу. Давайте посмотрим совпадают ли у нас адреса.
Тут мы некоторое время обменивались данными, и оказывается, что у них сейчас немного другой адрес личного кабинета.
-А вы можете мне выслать детализацию— на всякий случай я поинтересовалась.
-Нет не могу. Только заказывать самим.
Мы расстались со Стасом, так и не закончив оформление заявки, ввиду нехватки данных.
Иду в новый кабинет. Просят пароль. Ввожу те, что записаны, не могу войти.
Дело в том, что я вхожу в кабинет МТС раз в три года. Обычно ввожу номер телефона и мне высылают смс с паролем на вход.
Но сейчас этот вариант не пройдёт, потому что сим-карта не работает.
Попробовала наобум ещё один пароль, вдруг думаю, я три года назад эти цифровые пароли поменяла на буквенный.
Свершилось чудо, я вошла в кабинет.
Но проблема заключалась в том, что в кабинете я могу заказать детализацию только за 6 месяцев.
А за этот период я точно знаю, что никуда не звонила.
Там же написано, что вариант получить за более ранний период, это прийти с паспортом в офис или установить приложение. Получается, зря мучилась, входила в личный кабинет.
Оставался только этот последний шанс, что при установке приложения не понадобится вводить подтверждающий код из смс. Если через смс, то всё, я бы не смогла установить приложение и скачать выписку. Оставалось бы только два других выхода: дотянуть до России, или просить, чтобы мои родственники ехали в офис за распечатками с доверенностью. Но хотелось всё же сделать своими силами.
К счастью, приложение установилось без всяких проблем.
Заказала детализацию за 2 года. Через два часа пришёл файл на 45 страниц весь в мелких-мелких строчках.
Стала искать последние звонки. Записала.
Когда я разговаривала с оператором Стасом, то он сказал, если я получу распечатку, то могу сама заполнить форму на сайте МТС.
Нашла форму. Заполняю. Пунктов много, и вот я дошла до идентификации. Здесь-то и пригодилось знание, что я отправила деньги 5 апреля по Москве. Потому что, если бы написала, что отправляла 4 апреля, по перуанскому времени, то не прошла бы идентификацию.
Отправила заявку.
Спасибо. Принято. Приходит подтверждение на электронную почту и никакого намёка на номер заявки. Как узнавать об исполнении этой заявки, непонятно.
Думаю, дам им два дня и перезвоню, узнаю, как там дела.
Потому что мой прошлый опыт 3 года назад (делала 4 заявки и все они исчезали в их системе бесследно) научил, что МТС в этом вопросе надо контролировать.
Оператор Михаил
Звоню через два дня.
-Как там поживает моя заявка?- спрашиваю я , предварительно объяснив что я заказывала через сайт и она без номера.
-Она отклонена, вы не прошли идентификацию.
-Как не прошла, что у меня там не прошло?
-Не можем знать, что не прошло. Не прошло и всё. Надо заполнять новую заявку.
-Но я ведь опять буду вносить те данные, которые у меня есть?
-Вы меняли данные паспорта 6 числа.
-Я не меняла данные паспорта.
-Я вижу, что вы загрузили файл с паспортными данными.
-Ну да, там в кабинете висело - загрузите файл. Но у меня тот же паспорт, что и был раньше.
Хорошо, давайте заполнять снова заявку, сдалась я.
Сразу скажу, что процесс не самый быстрый. Наш разговор длился 30 минут. Мы внесли все данные, адрес по буквам. Уже в конце перепроверили всё ли написано правильно, он забил мой адрес в Гугл карты, и спросил, что рядом со мной находится, чтобы проконтролировать правильность адреса. Говорю , подождите, открою Гугл карты , посмотрю.
Пока я открывала гугл карты, слышу в наушниках начало его предложения:
- Сейчас может прерваться разговор и тогда вы …
и как в фильмах, разговор прервался на половине фразы, и за минуту до окончания оформления заявки.
Голливуд отдыхает.
Продолжение: Замена сим-карты за рубежом. Квест продолжается - заполни то, что заведомо отклоним. Часть 2
Статьи о нашем переезде
Заканчивается срок аренды квартиры. Возможно, придётся съезжать. Часть 1