Найти в Дзене
Дневник сеньоры Марины

Квест — замена сим карты за рубежом. Не было печали. Часть 1

Оглавление

Живу в Перу. Автор блога- Марина.

Хотела провести идентификацию кошелька ЮMoney, и не смогла. Пробовала несколько раз.

Не приходила смс, которой должна была, собственно, и подтвердить, что «я есть я».

И в этот момент до меня дошло, что мне "давно" никто не звонил на российский телефон, и не присылал никаких сообщений.

Мне важно, чтобы этот телефон был всегда в рабочем состоянии. На него зарегистрированы все сервисы, банки и т.д.

Стала проверять. Показывает, что сеть есть. Позвонила сама себе — ноль реакции. Звонок не проходит.

Первая мысль, что закончились деньги. Заплатила через онлайн-банк — тишина. Непонятно, то ли дошли до адресата, то ли нет. Никакой смс о поступлении.

Решила вытащить и переставить сим карту, телефон перезагрузить. Сделала. Сеть есть, связи нет.

Попросила сестру мне позвонить — тишина, говорит, что я недоступна.

Пошла на сайт МТС в свой кабинет. Вошла, написано номер активен.

Пошла искать в записной книжке телефон, по которому звонила 3 года назад в МТС. Это специальный телефон для тех, у кого проблемы с сим картой за рубежом.

Они мне уже один раз высылали карту в Перу. Об этом есть заметка в инстаграм. Намучилась я тогда с МТС.

Пришла мысль, что возможно, мне её отключили, так как долго не было исходящих.

Мототакси в Перу
Мототакси в Перу

Оператор Стас

Дозвонилась быстро. Объяснила ситуацию. Оператор на том конце провода выслушал симптомы и выставил диагноз — карта размагнитилась.

Как она могла размагнититься, не понимаю. Этот телефон всегда лежит дома на рабочем столе. Никуда не ношу, только когда выезжаю в Россию. Или у них через три года симки само размагничиваются?

Делать нечего, попросила прислать новую.

Начали заполнять заявку. Когда почти все заполнили, то пришло время пройти идентификацию.

Надо вписать два последних звонка: номер на который звонила и дату.

Я последний раз звонила с телефона почти два года назад, и конечно же, не помню таких подробностей.

В телефоне ничего нет, потому что в декабре я поменяла телефон и он девственно чист на исходящие звонки.

Предлагаю оператору внести всё, что есть из входящих — кто мне звонил, и не мог дозвониться. Судя по дате последнего звонка, моя карта перестала работать аккурат в феврале этого года на своё трёхлетие.

Оператор говорит, нет, надо те звонки, которые я делала.

Кроме этих двух звонков, надо ещё знать дату последнего пополнения счета. Говорю, я отправила деньги, но не знаю, пришли или нет. Оператор подтвердил, что пришли.

По оплате произошёл курьёзный момент.
-Когда вы посылали платёж, — спрашивает оператор Стас.
-Я посылала сегодня, 4 апреля, — отвечаю я.
У меня отмечено что вы оплатили сегодня 5 апреля, - поправляет оператор.

И каждый из нас был прав. У меня ведь ещё четвёртое , а у него уже пятое. Вот такая шутка с разницей во времени.

Получается, если взять ту дату, когда посылала я, то система не пропустит. Хорошо, что он меня предупредил, это помогло в будущем.

Но оставался вопрос с номерами телефонов. Я, конечно же, не помнила кому я звонила в 2019 и 2020 годах.

-Как мне решить этот вопрос? — задаю вопрос.

-Посмотрите детализацию.

-Где её посмотреть, я сижу в кабинете МТС и не могу найти.

-Она там-то-там-то, объясняет оператор.

-Я не вижу. Давайте посмотрим совпадают ли у нас адреса.

Тут мы некоторое время обменивались данными, и оказывается, что у них сейчас немного другой адрес личного кабинета.

-А вы можете мне выслать детализацию— на всякий случай я поинтересовалась.
-Нет не могу. Только заказывать самим.

Мы расстались со Стасом, так и не закончив оформление заявки, ввиду нехватки данных.

Изображение с сайта pixabay
Изображение с сайта pixabay

Иду в новый кабинет. Просят пароль. Ввожу те, что записаны, не могу войти.

Дело в том, что я вхожу в кабинет МТС раз в три года. Обычно ввожу номер телефона и мне высылают смс с паролем на вход.

Но сейчас этот вариант не пройдёт, потому что сим-карта не работает.

Попробовала наобум ещё один пароль, вдруг думаю, я три года назад эти цифровые пароли поменяла на буквенный.

Свершилось чудо, я вошла в кабинет.

Но проблема заключалась в том, что в кабинете я могу заказать детализацию только за 6 месяцев.

А за этот период я точно знаю, что никуда не звонила.

Там же написано, что вариант получить за более ранний период, это прийти с паспортом в офис или установить приложение. Получается, зря мучилась, входила в личный кабинет.

Перуанские пейзажи
Перуанские пейзажи

Оставался только этот последний шанс, что при установке приложения не понадобится вводить подтверждающий код из смс. Если через смс, то всё, я бы не смогла установить приложение и скачать выписку. Оставалось бы только два других выхода: дотянуть до России, или просить, чтобы мои родственники ехали в офис за распечатками с доверенностью. Но хотелось всё же сделать своими силами.

К счастью, приложение установилось без всяких проблем.

Заказала детализацию за 2 года. Через два часа пришёл файл на 45 страниц весь в мелких-мелких строчках.

Стала искать последние звонки. Записала.

Когда я разговаривала с оператором Стасом, то он сказал, если я получу распечатку, то могу сама заполнить форму на сайте МТС.

Нашла форму. Заполняю. Пунктов много, и вот я дошла до идентификации. Здесь-то и пригодилось знание, что я отправила деньги 5 апреля по Москве. Потому что, если бы написала, что отправляла 4 апреля, по перуанскому времени, то не прошла бы идентификацию.

Отправила заявку.

Спасибо. Принято. Приходит подтверждение на электронную почту и никакого намёка на номер заявки. Как узнавать об исполнении этой заявки, непонятно.

Думаю, дам им два дня и перезвоню, узнаю, как там дела.

Потому что мой прошлый опыт 3 года назад (делала 4 заявки и все они исчезали в их системе бесследно) научил, что МТС в этом вопросе надо контролировать.

Оператор Михаил

Звоню через два дня.

-Как там поживает моя заявка?- спрашиваю я , предварительно объяснив что я заказывала через сайт и она без номера.

-Она отклонена, вы не прошли идентификацию.

-Как не прошла, что у меня там не прошло?

-Не можем знать, что не прошло. Не прошло и всё. Надо заполнять новую заявку.

-Но я ведь опять буду вносить те данные, которые у меня есть?

-Вы меняли данные паспорта 6 числа.

-Я не меняла данные паспорта.

-Я вижу, что вы загрузили файл с паспортными данными.

-Ну да, там в кабинете висело - загрузите файл. Но у меня тот же паспорт, что и был раньше.

Хорошо, давайте заполнять снова заявку, сдалась я.

Сразу скажу, что процесс не самый быстрый. Наш разговор длился 30 минут. Мы внесли все данные, адрес по буквам. Уже в конце перепроверили всё ли написано правильно, он забил мой адрес в Гугл карты, и спросил, что рядом со мной находится, чтобы проконтролировать правильность адреса. Говорю , подождите, открою Гугл карты , посмотрю.

Пока я открывала гугл карты, слышу в наушниках начало его предложения:

- Сейчас может прерваться разговор и тогда вы …

и как в фильмах, разговор прервался на половине фразы, и за минуту до окончания оформления заявки.

Голливуд отдыхает.

Продолжение: Замена сим-карты за рубежом. Квест продолжается - заполни то, что заведомо отклоним. Часть 2

Статьи о нашем переезде

Заканчивается срок аренды квартиры. Возможно, придётся съезжать. Часть 1