Найти тему
Конь педальный

Проезд по платным дорогам в такси

Доброго времени суток уважаемые читатели и подписчики моего канала. Сегодня хочу разобрать довольно таки интересную тему про платные дороги. Не во всех городах, конечно, они есть. Но в моем городе (СПб) они как раз присутствуют.

Картинка взята из открытых источников сервиса Яндекс картинки со свободной лицензией
Картинка взята из открытых источников сервиса Яндекс картинки со свободной лицензией

Многие пассажиры мне рассказывали случае, что водитель такси ехал через платную дорогу, а потом заставлял оплачивать проезд по ней. Как правило, позиция водителя ссылалась на то, что так навигатор показал. Конечно, навигатор так покажет. Ведь если ехать у нас с севера на юг через центр города, особенно утром или вечером, будет полтора часа, где то, а через ЗСД, минут 35-40. Да и какому водителю захочется ехать через пробки, когда можно прокатиться по хорошей дороге без светофоров.

Но в данном случае, водитель такси не прав. Как когда я проходил обучение по работе с клиентами такси (Таксовичков), там было сказано все предельно ясно и четко. Что все платные дополнительные услуги, согласовывать необходимо перед началом поездки. Если клиент дал согласие, то все хорошо. А если нет, то все что сверху цены, - будет за личный счет водителя.

Конечно, если пассажир пришел с домашним животным, а это было не указано, и пассажир не согласен доплачивать за это, то в самом начале можно сразу позвонить в поддержку, где этот вопрос объяснит пассажиру сама кампания. И если клиент захочет отменить поездку, то возьмет неустойку с него 100 рублей в пользу водителя. Так как машина подана.

Но речь именно о платных дорогах. По ним можно ехать, а можно и не ехать. Лично я всегда сразу говорю вначале поездки, что можно поехать через Западный скоростной диаметр, это будет быстрее на столько то. Цена проезда будет вот такая, но у меня есть транспондер и будет скидка. И называю стоимость проезда по платной дороге со скидкой.

А скидка примерно 50% выходит в среднем, что существенно. И где то 80% соглашаются. Когда я сразу предлагал по транспондеру и называл стоимость, половина только соглашалась. Психология работает, если сначала показать большую цену, а потом предложить дешевле.

Однако у нас в городе встречаются такие водители, которые пользуются транспондером, а с пассажира берут денег как без скидки. В данном моменте, я считаю, что это свинство.

Иногда, если пассажир отказывается ехать по платной дороге, я все равно еду через ЗСД, но за свой счет. Потому что, иногда, это выгоднее мне получается самому заплатить, чем потерять очень много времени. Но так я делаю, потому что заказ стоит адекватных денег.

В ситимобиле точно такой метод работать не будет. Тут мне прислали скриншот, поездка из Шушар в Мурино за 470 рублей. Это пригород юга в пригород севера города. Длина поездки примерно 40-50 км. Думаю, кто заказывает это такси никогда и не согласится оплачивать еще и платную дорогу. Ведь заказ стоит целых 470 рублей!!! Извините, конечно, это сарказм.

А вы как относитесь к проезду по платным дорогам?