Доброго времени суток уважаемые читатели и подписчики моего канала. Сегодня хочу разобрать довольно таки интересную тему про платные дороги. Не во всех городах, конечно, они есть. Но в моем городе (СПб) они как раз присутствуют.
Многие пассажиры мне рассказывали случае, что водитель такси ехал через платную дорогу, а потом заставлял оплачивать проезд по ней. Как правило, позиция водителя ссылалась на то, что так навигатор показал. Конечно, навигатор так покажет. Ведь если ехать у нас с севера на юг через центр города, особенно утром или вечером, будет полтора часа, где то, а через ЗСД, минут 35-40. Да и какому водителю захочется ехать через пробки, когда можно прокатиться по хорошей дороге без светофоров.
Но в данном случае, водитель такси не прав. Как когда я проходил обучение по работе с клиентами такси (Таксовичков), там было сказано все предельно ясно и четко. Что все платные дополнительные услуги, согласовывать необходимо перед началом поездки. Если клиент дал согласие, то все хорошо. А если нет, то все что сверху цены, - будет за личный счет водителя.
Конечно, если пассажир пришел с домашним животным, а это было не указано, и пассажир не согласен доплачивать за это, то в самом начале можно сразу позвонить в поддержку, где этот вопрос объяснит пассажиру сама кампания. И если клиент захочет отменить поездку, то возьмет неустойку с него 100 рублей в пользу водителя. Так как машина подана.
Но речь именно о платных дорогах. По ним можно ехать, а можно и не ехать. Лично я всегда сразу говорю вначале поездки, что можно поехать через Западный скоростной диаметр, это будет быстрее на столько то. Цена проезда будет вот такая, но у меня есть транспондер и будет скидка. И называю стоимость проезда по платной дороге со скидкой.
А скидка примерно 50% выходит в среднем, что существенно. И где то 80% соглашаются. Когда я сразу предлагал по транспондеру и называл стоимость, половина только соглашалась. Психология работает, если сначала показать большую цену, а потом предложить дешевле.
Однако у нас в городе встречаются такие водители, которые пользуются транспондером, а с пассажира берут денег как без скидки. В данном моменте, я считаю, что это свинство.
Иногда, если пассажир отказывается ехать по платной дороге, я все равно еду через ЗСД, но за свой счет. Потому что, иногда, это выгоднее мне получается самому заплатить, чем потерять очень много времени. Но так я делаю, потому что заказ стоит адекватных денег.
В ситимобиле точно такой метод работать не будет. Тут мне прислали скриншот, поездка из Шушар в Мурино за 470 рублей. Это пригород юга в пригород севера города. Длина поездки примерно 40-50 км. Думаю, кто заказывает это такси никогда и не согласится оплачивать еще и платную дорогу. Ведь заказ стоит целых 470 рублей!!! Извините, конечно, это сарказм.
А вы как относитесь к проезду по платным дорогам?