Найти в Дзене
Паша сделает

Шумоизоляция пола Kia Rio 4 поколения. Бюджетно.

Оглавление

Рад всех приветствовать. Для тех кто не знает, меня зовут Павел и я занимаюсь шумоизоляцией автомобилей любой сложности.

К делу) На шумоизоляцию пола заехал новенький Kia Rio 4 поколения. Клиент выбрал можно сказать средний, недорогой комплекс, стоимостью 7000 руб. В эту сумму входит всё - и работа и материал.

Материал в этом комплексе используется "no-name", другими словами без логотипа. Виброизоляции толщиной 4 мм. потребовалось почти 7 листов, размером 50х70 см. Шумопоглотителя (бибитон 4 мм.) ушло 3,5 листа, размером 75х100 см.

Первый слой - виброизоляция 4 мм.
Первый слой - виброизоляция 4 мм.

Скажу сразу пол на Kia Rio один их самых простых, в плане шумоизоляции, но есть свои нюансы, о которых я подробно рассказал и показал их в ролике на YouTube канале. Кому интересно переходите по ссылке, смотрите и подписывайтесь на канал.

Ролик, кстати, набрал первую 1000 просмотров всего за 14 часов после публикации, что очень неплохо и радует.

Что касается штатной шумоизоляции Kia Rio 4 поколения, то она хоть и есть, но её недостаточно. Объясняю почему.

Во-первых, штатная жесткая, битумная виброизоляция хорошо работает только в теплом климате.

Допустим в Сочи штатная вибра будет отрабатывать на 100%. Тогда как на Урале, Севере и т.д. она просто в конец задубеет и перестанет гасить вибрации должным образом. Поэтому её хоть и много, но не в каждом климате она будет работать.

Пол на Kia Rio 4 точь в точь как на Hyundai Solaris.
Пол на Kia Rio 4 точь в точь как на Hyundai Solaris.

Во-вторых, штатный шумопоглотитель, который приклеен к ковру, смонтирован отдельными элементами и не покрывает весь пол, что не есть хорошо. Хотя местами имеет внушительную толщину, до 4 см.

Кстати абсолютно та же самая картина на Kia Rio X, Kia Rio X-line и Hyundai Solaris. В плане шумоизоляции автомобили между собой ничем не отличаются.
Второй слой - бибитон 4 мм.
Второй слой - бибитон 4 мм.

Что я добавил к штатной шумоизоляции?

1. Мягкую мастичную вибру, толщиной 4 мм. Она смонтирована поверх штатной, битумной, которая кстати, отлично держится на кузове и её демонтаж не требуется. За счёт мастичной виброизоляции эффективнее гасятся вибрации в прохладном климате.

2. Шумопоглощающий материал (бибитон 4 мм) отлично поглощает аэродинамический шум - гул от дороги. Материал хоть и бюджетный, но самый эффективный в своем ценовом диапазоне.

Ребра жесткости, естественно, не заклеиваются.
Ребра жесткости, естественно, не заклеиваются.

В заключении хочу добавить, что на Kia Rio шумоизоляции одного пола явно недостаточно. Но начинать шумоизоляцию нужно именно с пола, т.к. это один из самых шумных элементов кузова.

Спасибо что дочитали до конца. Если у вас есть вопросы про шумоизоляцию автомобилей, обязательно пишите их в комментариях.

А также вы можете посмотреть ещё один ролик про шумоизоляцию арок на Kia Rio X 2020, выполненную с наружной стороны:

Этот ролик за первый месяц набрал целых 42.000+ просмотров!

Авто
5,66 млн интересуются