Задайте себе вопрос, зачем обучать наемного сотрудника?
Правильно - тогда он становится более эффективен.
Когда я слышу от собственников бизнеса то, что они не хотят обучать свой персонал из-за того, что они уйдут к другому работодателю, а я на него деньги потрачу, меня разбирает смех)))
Ведь уйдет он от Вас и обученный и нет! Это ФАКТ!
А теперь разберемся зачем все же обучать сотрудников не смотря ни на что!
ПРИБЫЛЬ - это прибавочная стоимость к себестоимости труда наемного сотрудника.
Стало понятнее?)
Это означает то что ПРИБЫЛЬ это разница между стоимостью сделанной сотрудником работой и ее себестоимостью.
Мы должны воздействовать на увеличение прибавочной стоимости, которую создает сотрудник.
То есть сотрудник должен делать больше работы в единицу времени.
Три способа увеличения количества сделанной работы сотрудником:
1. Квалификация сотрудника. Повышает интенсивность труда и уменьшает ошибки. Квалификация повышается сотрудник выполняет одни и те же операции изо дня в день!
2. Инструменты, оборудование и программное обеспечение. Увеличивает производительность труда.
3. Уменьшение времени перехода от одной операции к другой. (Здесь самый большой потенциал!)
Роли в бизнесе
1. Собственник (владелец). Хозяин, создавший бизнес на свой страх и риск и вложивший в него свое время, свои и чужие деньги. Настраивает бизнес, может в нем не работать, и при этом получать прибыль и выгоды!
Цель собственника - приумножить свои деньги и забрать их из бизнеса. Собственник - инвестор.
2. Управляющий. Наемный сотрудник, осуществляющий управление бизнесом в интересах собственника за определенное вознаграждение!
Цель управляющего - как можно дольше удержать деньги собственника в бизнесе и не дать их вывести из бизнеса.
3. Исполнитель. Тот, кто выполняет работу лично!
Эта группа сама за себя постоять не может, а свою долю прибыли должна получить, иначе не выживет. Если не выживет - цели других групп не будут выполнены.