Приветствую вас на своём канале! В этой статье вы узнаете о том, как я подготавливал свой автомобиль к весне.
Зимой автомобиль подвергается воздействию внешних факторов, которые оказывают губительное влияние на кузов, подвеску, двигатель и другое. Даже самая бережная эксплуатация ведёт к износу, не говоря уже о езде по бездорожью и на дальние расстояния.
В зимний период ряд факторов сказываются на состоянии авто:
- песчано-соляная смесь;
- повышенная влажность;
- перепады температур.
Все это медленно «убивает» машину, если не уделять ей внимание. К весне рекомендуется произвести тщательный осмотр ТС и предотвратить коррозийные процессы.
В чем заключалась моя подготовка?
- Сменил покрышки с зимних на летние.
Хотя нынешние погодные условия и «оттягивают» это до мая, нужно понимать, что шипы в несколько раз быстрее изнашиваются на голом асфальте и при плюсовых температурах.
2. Почистил кузов и днище
Зимой там скапливалась не только пыль, но и химические смеси. Почистить можно на автомойке или самостоятельно, вооружившись щёткой и моющим средством.
Обязательно нужно проверить кузов на изъяны: участки со следами окисления рекомендую обработать специальным раствором и антикоррозийной защитой.
3. Отполировал фары и стекла
Зимой в микротрещинах стёкол и фар скапливается грязь, влага и реагенты, что может привести к снижению сроков эксплуатации. Поэтому их нужно отполировать специальным средством, которое тщательно очистит и сгладит поверхности.
4. Привёл в порядок салон
Первым делом отмыл коврики от белых разводов: их оставляет песчано-соляная смесь. После этого очистил от загрязнений двери и уплотнители, проверил металлические детали на наличие ржавчины. Уплотнители обработал силиконовой смазкой. По окончании уборки обязательно хорошо просушить салон.
5. Провел ревизию под капотом
В первую очередь помыл двигатель от грязи и масляных подтеков. Я делал это сам, но если у вас нет опыта, то лучше обратиться на автомойку, так как небрежное мытье может стать причиной «смерти мотора».
Поменял масло и фильтры. Долил тормозную жидкость и проверил на герметичность тормозные шланги.
Отрегулировал в автосервисе развал-схождение. После зимы заметил стандартную для многих ситуацию – появился люфт в рулевом управлении, из-за чего на высокой скорости автомобиль «заносит».
Итак, чтобы значительно сэкономить траты на капитальный ремонт машины, нужно ответственно относиться к его внешнему и техническому состоянию. Проверяйте кузов, двигатель, тормозную систему и т.д. с наступлением весны. Ведь от состояния авто зависит ваша жизнь.
Делюсь полезной информацией об авто на своём канале. Ставь лайк и подписывайся, чтобы не пропустить следующие посты!