Запросы от банков, как ни парадоксально, для бизнеса опаснее запросов из налоговой инспекции.
Опаснее тем, что если налоговые инспекторы, в большинстве своём,уже способны грамотно переработать предоставленную им информацию подобного рода и сделать более менее обоснованные выводы по ней, то у сотрудников банков, на данный момент, соответствующих компетенций нет.
На практике сие чаще всего выливается в то, что ответить на подобные требования банков "правильно" бизнесу очень сложно :
🔸ответишь кратко- "коня потеряешь" (банк решит, что компания уклоняется от предоставления информации и заблокирует счёт),
🔸ответишь полно - "себя потеряешь" (у банка появится много новых вопросов и поводов для размышления и он выставит ещё пару запросов, а до момента получения ответов на них лучше заблокирует таки счёт).
КАК ЖЕ ВСЁ ЖЕ ОТВЕЧАТЬ?
✅Рекомендуется придерживаться следующих простых правил (повторим их еще раз):
1️⃣Отвечать нужно на ВСЕ поставленные вопросы. Игнорировать ни один пункт запроса нельзя.
2️⃣Отвечать нужно предельно понятно, формулируя предложения так, чтобы Вас понял почти первоклассник (иначе сотрудник банка напряжется и вынужден будет размышлять над ответом, а на это время, на всякий случай... Правильно, заблокирует счёт).
3️⃣Всё цифры и информация, которую Вы предоставляете ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ ДОКУМЕНТОВ. То есть цифр и информации, которая следует только из головы бухгалтера или директора, в ответе быть не должно.
4️⃣И наконец, самое простое, но почему-то самое непостижимое многими: отвечать следует ТОЛЬКО НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС. Это означает, что не надо домысливать, что на самом деле имел ввиду спрашивающий, когда формулировал вопрос. Что сформулировал, именно на то и только на то, и нужно ответить.
⬇️Один из распространенных в настоящий момент ЗАПРОСОВ банков представлен на фото.
🆓Наша версия ОТВЕТОВ на данный запрос бесплатно доступна на нашем телеграм-канале "Налоговая болталка" 🆓:
https://t.me/nalog_boltalka