Всем привет! Сегодня речь пойдёт о немецком автопроме. Хотите спорьте, хотите нет, но он наравне с японским лучший в мире. Целью материала является желание поговорить о представителе жанра псевдокупе – Audi A 7. Мы привыкли, что этот лифтбек продаётся в антураже дороговизны, комфорта и спорта. Так и есть, машины с приводом Quattro , да ещё в богатых комплектациях выглядят и ощущаются очень даже круто. Могу с точностью сказать это по тест-драйву A 5 – в своё время мне довелось протестировать такой авто, мне понравилось. Но, искал машину другого класса, поэтому и не взял.
Вернёмся к нашему «лифтбеку». Audi A 7 L была замечена в Китае. Почему L ? Как вы уже догадались, буква «Л» обозначает long , то есть длинный. Действительно, машина стала длиннее, и это особенно хорошо заметно по заднему свесу. Но почему «лифтбек» в кавычках? Да всё потому, что он вам не лифтбек! Это самый настоящий седан. Лично мне такой поворот нравится больше, но скорее всего в стране у нас в последние 10-20 лет начали всё-таки ценить двухобъёмные кузова. Не знаю, хорошо это, или не очень, но спрос на такие авто есть. А китайцам решили вывезти новую, более престижную версию машины, и сделать кузов стандартного типа.
Для нас, европейцев, такая новость кажется удивительной. Хотя нам-то ни горячо, ни холодно. Мы такой авто всё равно не увидим. Но вот что интересно. В Поднебесной, оказывается, очень распространены удлинённые версии немецких машин. И все они носят букву L в названии. Причём, начинается когорта от A 4 L , а заканчивается, как полагается, на A 8 L .
Что по технической части?
· Моторы 2 и 3 л турбо с непосредственным впрыском. Также будут дизельные популярные представители жанра.
· Среди коробок «автоматы» традиционной конструкции.
· Почти фирменный полный привод через муфту. Это уже не дифференциальный Quattro , но тоже очень неплохо.
· Шасси MQB EVO с независимой конструкцией подвески сзади и спереди. Традиционно клиренс ниже, чем российский.
· Большой багажник с неидеальным проёмом и погрузочной высотой, без запасного колеса.
Стоит ли жалеть, что удлинённого седана не будет в России? Ну, это уже у кого какие аппетиты. Лично мне всё равно. Да и я слышал, что дела у Ауди, к сожалению, идут в РФ не очень в последнее время. Слишком сильна конкуренция в классе, где BMW и MB правят бал.
Всем спасибо за уделённое время. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!