Найти тему
АвтоНет

Почему у вас стучит двигатель.

Оглавление

Итак, ваш двигатель мурлычет, как котенок ... кроме надоедливых тик-тик-тик-тик, которые просто не исчезнут. Это раздражает, даже если вы не слышите его во время вождения. Тик или щелчок двигателя может иметь множество причин, некоторые из которых незначительны, а другие не столь незначительны. Здесь мы рассмотрим несколько возможностей.

Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Причины тикания двигателя:

Нормальный износ.

Мы поместили его в начало нашего списка, потому что это самый распространенный источник тикающего двигателя: впрыск топлива может издавать тикающий шум. Инжекторы представляют собой крошечные сопла с электрическим приводом, которые могут издавать шум на холостом ходу, который так же заметен, как постукивание заостренным карандашом по столешнице. У некоторых производителей (в частности, у Subaru) уровень шума инжектора выше, чем у других.

Незначительное тиканье клапанов также относится к категории «нормального износа». Клапанный механизм состоит из распределительного вала, толкателей, толкателей, подпружиненных

коромысел и самих клапанов. В случае двигателя с верхним расположением кулачков кулачки кулачка контактируют непосредственно со штоками клапанов, без клапанного механизма из толкателей и толкателей, но также будут цепи для привода распределительных валов. Все эти части перемещаются сотни тысяч раз, даже когда вы просто едете в магазин и обратно. Эти узлы перемещаются на очень короткие расстояния, они плотно и точно собраны в новом состоянии, и это нормально, что они со временем изнашиваются и расшатываются. Хорошая новость заключается в том, что двигатель с шумными клапанами может пробежать еще от 130 000 км до 160 000 км, прежде чем ему потребуется ремонт или обслуживание.

Плохие возвратно-поступательные компоненты.

«Поршневые компоненты» могут относиться ко многим вещам: клапанный механизм, поршни, шатуны, коленчатый вал и распределительный вал технически являются частями, совершающими возвратно-поступательное движение. Как упоминалось выше, любая из этих частей может со временем изнашиваться и издавать немного больше шума, чем раньше, без серьезных последствий.

Выхлопной коллектор.

Этот немного посерьезнее. В выпускном коллекторе может образоваться трещина, или его прокладка может выйти из строя со временем, что приведет к утечке при каждом такте выпуска из двигателя. Если вы подозреваете, что это коллектор, рекомендуется как можно скорее отремонтировать его, чтобы выхлопные газы оставались там, где должны были, - внутри выхлопной системы.

Низкий уровень масла или низкое давление масла.

Если вы слышите тиканье двигателя, первое, что вам нужно сделать, это проверить уровень масла. Если уровень масла низкий, тиканье может быть связано с тем, что верхние компоненты двигателя, такие как распределительный вал и клапанный механизм, испытывают нехватку масла - в этом случае вам нужно сразу же добавить масло, чтобы предотвратить серьезные повреждения и определить, почему у вас мало масла. начнем с (течь, расход масла и тд).

Другая возможность - проблема с давлением масла. Это может означать неисправный масляный насос, забитый / засоренный масляный фильтр или засорение илом или мусором на приемном фильтре масляного насоса. Низкое давление масла означает, что всему двигателю не хватает масла, и эту проблему необходимо решить как можно скорее.

Род стук.

Теперь мы переходим к серьезным вещам. Более сильный стук, который становится громче по мере увеличения оборотов двигателя, может означать стук штанги или основной подшипник. В шатунах поршней используются подшипники в местах их соединения с коленчатым валом, и в случае сильного износа или низкого уровня масла в этих подшипниках может образоваться «шлепок» и износ до такой степени, что они расшатываются на коленчатом валу. Коренные подшипники коленчатого вала также могут иметь ту же проблему, и это проблема, которая не улучшится сама по себе. В конце концов, этот щелчок или стук перерастет в точку, где он будет звучать так, как будто кто-то стучит молотком по металлической крышке мусорного бака, и есть только один выход - полная перестройка двигателя.

Предупреждение: стетоскоп двигателя может иметь большое значение для устранения странных шумов (как и отрезок садового шланга или даже длинная отвертка, поднесенная к уху и прижатая к двигателю). Это может дать вам представление о том, как должны звучать различные детали двигателя, такие как генератор или водяной насос, при нормальной работе, но не слишком увлекайтесь этим. Стетоскоп усиливает все настолько сильно, что может казаться, что весь двигатель вот-вот развалится, хотя на самом деле это нормально.
Авто
5,66 млн интересуются