Найти в Дзене

Выбирал авто за 130 тысяч рублей. Рассказываю, почему я взял Мерседес бизнес-класса и пожалел ли об этом

Оглавление

Доброго времени суток, дорогие читатели моего канала!

Наверняка каждый водитель сталкивался с проблемой выбора авто: взять новый с салона, с гарантией, либо же взять более престижный автомобиль, но с рук. Обычно это сводится к таким ситуациям: взять новую Киа Рио или поддержанную 2-3 летнюю Киа Оптима (к примеру, стоимость обоих точно не знаю, не суть). Это довольно скучный пример

Бывают и такие случаи, когда выбирают между действительно старым бизнес классом и довольно свежими, простыми авто. К старому бизнес классу (и выше) отношу Mercedes-Benz W140, MB W124, BMW E34, и различные Toyota Crown, Mark 2 можно отнести сюда, вообще таких автомобилей огромное количество.

Даже такие старые автомобили по своим характеристикам могут уложить на лопатки новые бюджетные авто. Но надо понимать, что автомобилю не 5 лет, и даже не 10, а намного больше. Тот же W124 выпускался в 1985-1996 году, т.е. самой молодой машине 25 лет!

Вообщем, кажется, что живых экземпляров уже не найти за дешевую цену, ибо это будет хлам.

Ну а я, человек, разбирающийся в автомобилях и жить который без них не может, взял себе такую некруху (очень старый авто)

Знакомьтесь

Mercedes Benz W124 E280 МКПП5 Sportline седан 1994 года выпуска (шестицилиндровый m104 мотор объёмом 2.8л и 193 л.с.)

Красавец после мойки)
Красавец после мойки)

Не надо мне писать о том что авто будет ломаться, выносить мозг и т.п. Сам без вас знаю) Сейчас подробнее расскажу об автомобиле и его покупке.

Задумывался о покупке именно 124 мерседеса примерно 2 года назад. Знал, что это культовый автомобиль, и о нём слагались легенды. Некоторые даже говорят, что это лучший автомобиль во всем машиностроении. Я же придерживаюсь той позиции, что этот один из последних автомобилей, которые создавали инженеры, а не маркетологи.

Именно благодаря этому авто я понял, за что так любят старые мерседесы
Именно благодаря этому авто я понял, за что так любят старые мерседесы

Месяцев 6 я мониторил этот автомобиль. Не хотел я брать те, которые стоят под 500 тысяч, которые были восстановлены. Лучше я сам восстановлю оригиналом и буду уверен в работе. И вот, в начале февраля я нашёл этот Мерс. Вложено в него было много, неудачное восстановление так сказать. Владелец оказался отличным человеком, до сих пор общаемся. Сказал всю правду по авто. Стоил он 130 тысяч рублей

Почему же я выбрал именно этот экземпляр?

У данного авто полностью отслеживаемая история, по факту 3 владельца, 7 перекупов (знаю, много). Ввезён в Россию в 97 году. Все запчасти оригинальные, немецкие, ни одной китайской. Все в мелочах: каждая пластмаска, каждый молдинг на месте.

-3

Двигатель работает хорошо, правда есть нюанс с проводкой, на ХХ неровно работает, в скором времени исправлю. Также мотор стоял именно шестицилиндровый, инжекторный, едет оочень бодро, тем более на палке, а ещё и спортлайн (подвеска жёсткая).

Эмоций немеренно. Но не всё было так сладко: кузовом нужно заниматься. Все силовые элементы живые, но ржавчины уже много. В этом был минус. В любом случае цена считаю идеальная. Продавцу после продажи ещё много звонили по поводу мерина.

На фото видно эту неприятную ржавчину(
На фото видно эту неприятную ржавчину(

Ощущения

Это первый мой Мерседес. Салон просто огромный (почти весь в идеале кстати говоря, за исключением водительского сидения), ореховое оригинальное дерево (стоит прилично), даже кондей есть) АБС, ГУР работают. Из минусов по управлению: нет троса ручника и спидометра. Цена вопроса благо небольшая)

-5

А в целом салон не скрипит от слова совсем. Шумоизоляция, блин, лучше чем во многих бюджетных современных авто (могу сравнивать с Renault Duster 2018 г.) . По ходовой все отлично. Просто едешь и наслаждаешься, подвеска отрабатывает великолепно, мотор тянет как не в себя (ест кстати тоже как не в себя). Добротная машинка.

Мотор M104. В силу своего возвраста внешне выглядит не очень
Мотор M104. В силу своего возвраста внешне выглядит не очень

Кстати говоря, вид её мне тоже очень нравится) Хоть там и есть рыжики, но взгляды собирает на дороге) Вообще я в него уже влюбился.

Теперь давайте подойдём к автомобилю с другой стороны: сколько нужно вложить?

Около 100-150 тысяч нужно потратить на кузов (именно до идеала, чтобы без единого рыжика)

Около 20 к на приведение мотора в идеальное состояние (проводку перемотать, помыть его, поменять прокладки и т.п.)

Итого:

Около 200 тысяч нужно вложить в авто для его идеального состояния. Автомобиль брал именно для этого. Но даже сейчас чтобы он просто ездил вложений не требует. Даже в таком состоянии отъездит очень много. Очень хочу его оставить себе)

-7

ем Хоть понимаю, что в обслуживании, несмотря на колоссальную надёжность, которая ещё и осталась, будет дорога (расход топлива около 15 литров по городу, масла 7 литров под замену и т.п.).

Как-то так. Что вы думаете, сделал ли я ошибку и нужно было подкопить на более лучшее авто или правильно всё сделал?