Доброго времени суток, дорогие читатели моего канала!
Наверняка каждый водитель сталкивался с проблемой выбора авто: взять новый с салона, с гарантией, либо же взять более престижный автомобиль, но с рук. Обычно это сводится к таким ситуациям: взять новую Киа Рио или поддержанную 2-3 летнюю Киа Оптима (к примеру, стоимость обоих точно не знаю, не суть). Это довольно скучный пример
Бывают и такие случаи, когда выбирают между действительно старым бизнес классом и довольно свежими, простыми авто. К старому бизнес классу (и выше) отношу Mercedes-Benz W140, MB W124, BMW E34, и различные Toyota Crown, Mark 2 можно отнести сюда, вообще таких автомобилей огромное количество.
Даже такие старые автомобили по своим характеристикам могут уложить на лопатки новые бюджетные авто. Но надо понимать, что автомобилю не 5 лет, и даже не 10, а намного больше. Тот же W124 выпускался в 1985-1996 году, т.е. самой молодой машине 25 лет!
Вообщем, кажется, что живых экземпляров уже не найти за дешевую цену, ибо это будет хлам.
Ну а я, человек, разбирающийся в автомобилях и жить который без них не может, взял себе такую некруху (очень старый авто)
Знакомьтесь
Mercedes Benz W124 E280 МКПП5 Sportline седан 1994 года выпуска (шестицилиндровый m104 мотор объёмом 2.8л и 193 л.с.)
Не надо мне писать о том что авто будет ломаться, выносить мозг и т.п. Сам без вас знаю) Сейчас подробнее расскажу об автомобиле и его покупке.
Задумывался о покупке именно 124 мерседеса примерно 2 года назад. Знал, что это культовый автомобиль, и о нём слагались легенды. Некоторые даже говорят, что это лучший автомобиль во всем машиностроении. Я же придерживаюсь той позиции, что этот один из последних автомобилей, которые создавали инженеры, а не маркетологи.
Месяцев 6 я мониторил этот автомобиль. Не хотел я брать те, которые стоят под 500 тысяч, которые были восстановлены. Лучше я сам восстановлю оригиналом и буду уверен в работе. И вот, в начале февраля я нашёл этот Мерс. Вложено в него было много, неудачное восстановление так сказать. Владелец оказался отличным человеком, до сих пор общаемся. Сказал всю правду по авто. Стоил он 130 тысяч рублей
Почему же я выбрал именно этот экземпляр?
У данного авто полностью отслеживаемая история, по факту 3 владельца, 7 перекупов (знаю, много). Ввезён в Россию в 97 году. Все запчасти оригинальные, немецкие, ни одной китайской. Все в мелочах: каждая пластмаска, каждый молдинг на месте.
Двигатель работает хорошо, правда есть нюанс с проводкой, на ХХ неровно работает, в скором времени исправлю. Также мотор стоял именно шестицилиндровый, инжекторный, едет оочень бодро, тем более на палке, а ещё и спортлайн (подвеска жёсткая).
Эмоций немеренно. Но не всё было так сладко: кузовом нужно заниматься. Все силовые элементы живые, но ржавчины уже много. В этом был минус. В любом случае цена считаю идеальная. Продавцу после продажи ещё много звонили по поводу мерина.
Ощущения
Это первый мой Мерседес. Салон просто огромный (почти весь в идеале кстати говоря, за исключением водительского сидения), ореховое оригинальное дерево (стоит прилично), даже кондей есть) АБС, ГУР работают. Из минусов по управлению: нет троса ручника и спидометра. Цена вопроса благо небольшая)
А в целом салон не скрипит от слова совсем. Шумоизоляция, блин, лучше чем во многих бюджетных современных авто (могу сравнивать с Renault Duster 2018 г.) . По ходовой все отлично. Просто едешь и наслаждаешься, подвеска отрабатывает великолепно, мотор тянет как не в себя (ест кстати тоже как не в себя). Добротная машинка.
Кстати говоря, вид её мне тоже очень нравится) Хоть там и есть рыжики, но взгляды собирает на дороге) Вообще я в него уже влюбился.
Теперь давайте подойдём к автомобилю с другой стороны: сколько нужно вложить?
Около 100-150 тысяч нужно потратить на кузов (именно до идеала, чтобы без единого рыжика)
Около 20 к на приведение мотора в идеальное состояние (проводку перемотать, помыть его, поменять прокладки и т.п.)
Итого:
Около 200 тысяч нужно вложить в авто для его идеального состояния. Автомобиль брал именно для этого. Но даже сейчас чтобы он просто ездил вложений не требует. Даже в таком состоянии отъездит очень много. Очень хочу его оставить себе)
ем Хоть понимаю, что в обслуживании, несмотря на колоссальную надёжность, которая ещё и осталась, будет дорога (расход топлива около 15 литров по городу, масла 7 литров под замену и т.п.).
Как-то так. Что вы думаете, сделал ли я ошибку и нужно было подкопить на более лучшее авто или правильно всё сделал?