Найти тему

Volkswagen Caddy - стильный и комфортный минивэн | Обзор

Самый мощный из предлагаемых двигателей имеет всего 122 лошадиных силы.

Volkswagen Caddy 5 Style 2.0 TDI 7-DSG 122k

Расход топлива производитель / тест (л) 4,7 / 5,8

Объем багажного отделения (л) 1 213

Размеры - колесная база, длина, ширина, высота (мм):

- 2755; 4500; 1,855; 1 832 соответственно.

Когда мы говорим о MPV (многоцелевых транспортных средствах), сразу приходят в голову названия нескольких моделей, которые уже закрепились в этом сегменте.

Многие из них претерпели значительные изменения и стали ближе к классическим фургонам, чем к маленьким автомобилям, которые выпускались и использовались раньше, например, Citroën Berlingo и его братья и сестры.

Но теперь мы сталкиваемся с новым Volkswagen Caddy, который смотрит на вещи немного под другим углом.

-2

-3

-4

Благодаря относительно длинному и низкому капоту он по-прежнему сохраняет формы, которые до недавнего времени были типичны для MPV. Но чем лучше мы узнаем Caddy, тем больше понимаем, что красивый дизайн направлен больше в сторону перевозок, доставок. Но при увеличенных объемах кузова не забыли и о красоте капотного автомобиля.

Его предшественник находится в производстве с 2003 года, поэтому потребовалась серьезная модернизация. Сегодня Caddy - один из самых современных в своем классе, как по дизайну, так и по оснащению.

Он позаимствовал оборудование у Гольфа.

В новинке используется платформа MQB, которая применяется и в нынешнем поколении Golf. Именно с ним у Caddy много общего, что подчеркивает очень похожий дизайн кабины.

В тесте участвовала машина в высшей комплектации Style, в которой было добавлено несколько опций, благодаря которым новый MPV показал на что он способен, хотя и ценник тоже поднялся довольно высоко.

К интерьеру тестируемого автомобиля придраться сложно, разве что неудачному сенсорному управлению под дисплеем мультимедийной системы. Оно выглядит эффектно, но неудобно, особенно во время вождения, и легко по ошибке нажать при работе с сенсорным экраном.

Оснащение Style включает, среди прочего, настраиваемую приборную панель Digital Cockpit. Слева от него, расположена панель управления освещением, с правой стороны - 10-дюймовый дисплей опциональной мультимедийной системы с навигацией и шестью динамиками.

-5

Что касается MPV, Кэдди выделяется наличием многих мест хранения. Мы находим их в двери, наверху приборной панели и над головой. Особенно продуман отсек с беспроводной зарядкой для мобильного телефона .

Сиденья во втором ряду закреплены немного выше, чем в первом. Помимо достаточного пространства, у пассажиров также есть два порта для подзарядки USB-C. Раздвижные двери оснащены автоматическим закрыванием.

Кроме того, Caddy может быть оборудован третьим рядом сидений. Расширенная версия Maxi предлагает несколько дополнительных сантиметров пространства.

За вторым рядом сидений находится богатое багажное отделение объемом 1213 литров с невысоким порогом. Если выбрать второй ряд сидений, объем увеличится до 2556 литров. Немного хуже обстоит дело с перевозкой длинномерных предметов, потому что пассажирское сиденье нельзя полностью сложить.

Более практичная альтернатива внедорожнику

Стильность передней части автомобиля дополняет практичный корпус относительно необычного бампера, концепция которого скорее навеяна электромобилем. В задней части преобладает большая площадь остекления, по бокам которой мы находим фонари с современной графикой.

Единственная деталь, которая немного портит общее впечатление, - это характерная рейка раздвижной двери. С его предшественником это было гораздо незаметнее, но нынешнее решение освободило несколько сантиметров внутреннего пространства.

В целом можно назвать дизайн нового Caddy успешным, и не только с точки зрения универсального автомобиля или показателей доставки. Интересный выбор цвета металлик также добавляет стиля.

Caddy предлагает идеальный обзор во всех направлениях благодаря большим стеклянным площадям и высокой посадке. Если имидж не имеет первостепенного значения, для многих это может быть интересной и более практичной альтернативой внедорожнику.

-6

В новом дизайне, немецкий фургон не имеет листовых рессор, которые использовались его предшественником на задней оси. В более современной подвеске моста используется тяга Панара и винтовые пружины, благодаря которым автомобиль с пустым багажником больше не прыгает. Изменение положительно сказалось на комфорте.

Немного разочаровал выбор двигателей. Если вы хотите бензин, вам придется довольствоваться двигателем 1.5 TSI, выдающем 114 л. с. Предложение дизелей немного шире, но заканчивается мощностью в 122 лошадиных силы.

В будущем выбор должен быть расширен версиями, которые будут работать на природном газе. Также, ведутся работы над подключаемой гибридной версией, но производитель еще не объявил, когда она должна появиться на рынке.

Расход самого мощного дизеля во время теста был чуть ниже 6 литров. Несмотря на то, что Caddy без нагрузки является довольно живым автомобилем с этим двигателем, все же желательно использование более мощного двигателя.

Также есть и полноприводнная версия автомобиля 4Motion, но у нее только механическая трансмиссия. При тестировании приоритетом был комфорт, поэтому проводились тесты автомобиля с передним приводом с плавной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Вы платите за комфорт

Спустя семнадцать лет, Caddy стал более современным, и может показаться, что Volkswagen сделал это почти идеально.

-7

Но все доработки и опции существенно повышают стоимость автомобиля.

Тестируемая машина, стоит более 42 тысячи евро, что, безусловно, немалая сумма. Тем не менее, в ней установлены самые современные системы, высокое качество изготовления и комфорт почти премиум-класса.

Но это почти вдвое больше базовой цены модели. Caddy Kombi, более оснащенный по спартански, который фактически представляет собой просто фургон с окнами и сиденьями, стартует в цене с отметки 17 388 евро, чистокровный Caddy Cargo - от 15 588 евро. Но если вы хотите насладиться всем, что может предложить новинка, это будет недешево.

-8

Авто
5,66 млн интересуются