Найти тему
1,1K подписчиков

Откуда берется столько нытиков и лентяев?

Вот Сталина на них не хватает! Шучу! Но иногда смотришь на улице на некоторых людей и прям кричать хочется - "какого вы тут вообще делаете?" Как жаль, что у нас нет мест, куда бы ссылали реальных лентяев и нытиков, чтобы они там сами себе еду добывали.

Проблема: Сидит дома, муж работает, она с ребенком. Ребенку 5 лет. В садик не ходит. Денег нет.

Думаете ребенок в сад не ходит потому что место не получили? Нет! Потому что пешком до садика 10 минут (!) и приводить детей надо к 7:45 - это максимум. А это означает, что надо встать в 7 утра. Зачем вставать в 7 утра, когда можно прекрасно поспать до 10-11 часов, а иногда и до 12. И это реально!

Звоню знакомой, она живет на соседней улице, хочу сказать, что не будет воды - авария. Надо успеть сделать запасы. Время 12:10, она сонным голосом и шепотом - не могу говорить, Колька спит еще. Через 3 часа перезванивает, говорит - да мы вчера засиделись с друзьями до 4 ночи, Макс (муж) на работу в 7:30 ушел, а мы спали.

Проблема: Нет работы, осталась без ничего, теперь вечно слышишь от нее нытье.

Блин! Ну вот слов не хватает на таких людей! Тряпки полнейшие, вы никому не нужны! Из любой ситуации можно найти выход!

Расскажу маленькую историю из своей жизни. Когда у нас появилась дочь, я была на 3-м курсе универа, муж работал. Это было более 10 лет назад. Пособие на ребенка - это было 4 тыс.руб. Мужу на работе не платили 3 месяца, вот совсем ничего., потом начали после судов выплачивать по 30% от зарплаты. Денег не было у нас совсем, как и родственников, которые бы помогали даже банкой огурцов или парой кг картошки.

Я взяла в кредит самый дешевый ноутбук, благо кредиты дают у нас всем подряд, даже если ты студент в декрете и у тебя совсем нет работы, а еще младенец на руках. И я на ноутбуке начала работать, писать тексты за копейки, писать отзывы, ходить по рекламкам, просматривать сайты за 5 коп. В общем в день я зарабатывала 100-150 руб сначала, но и это для нас были деньги! Это была пачка хлеба, бутылка молока и пачка макарон. И это будучи студенткой, а училась я очень хорошо и с младенцем на руках! Муж тоже пытался подработать, но на его основной работе где и не платили сказали прямо - уйдете с работы - ничего за прошлые месяцы не получите вообще. Потому с 7:30 до 18:30 он работал, а в выходные всегда искал подработку, даже огороды чужие перекапывал.
Я не сидела на форумах городских и мамских, не ныла каждому встречному как жить плохо, я просто брала и делала! Я училась и не бросала это. Те деньги, что я получала пособие на ребенка, уходили на няню, чтобы она 4 часа в день была с ребенком пока я на учебе.

Все, абсолютно все в наших силах и руках.

смеюсь
смеюсь

Проблема. Нечем заниматься, сидит дома круглосуточно перед ТВ или в телефоне, не хватает общения. Но ведь есть в телефонной книге куча номеров!

Можно им позвонить, ну и фиг с ними что у кого-то дела, кого это волнует! Ведь так важно поделиться тем, что купила собачку за 4 тыс, а она оказалась бракованной, не может постоянно щенков приводить, на которых можно заработать.

Все это только от того, что у людей нет никакого увлечения и своего дела, паразиты. И тут вроде бы и пытаешься намеками дать понять, что это не интересно, но естественно сразу становишься плохим.