План не нацелен на вымирание газовых автомобилей, но намерен полностью вывести электромобили на рынок, потратив 174 миллиарда долларов на продвижение электромобилей и строительство зарядных станций.
Официально известный как Американский план занятости, план президента Байдена включает 174 миллиарда долларов на продвижение электромобилей и станций зарядки электромобилей, 80 миллиардов долларов на общественный транспорт и еще 80 миллиардов долларов на железные дороги.
Предложение на строительство и содержание традиционных объектов инфраструктуры - например, автомагистралей, мостов и дорог - составляет 115 миллиардов долларов.
Поклонники электромобилей неудивительно взволнованы, называя это «первоначальным взносом в будущее транспорта» и ожидают, что частные инвестиции последуют за федеральными долларами.
В предложении президента Байдена об инфраструктуре на сумму 2,3 триллиона долларов содержится множество вещей, но прежде чем мы перейдем к каким-либо опасениям "небо падает", стоит отметить один важный пункт, которого нет в американском плане рабочих мест: запрет на газ. транспортные средства с приводом. Перспективный план Байдена, безусловно, включает в себя много денег для продвижения электромобилей, но он не устанавливает дату окончания, когда газовые автомобили будут продаваться в США. Таким образом, он отличается от некоторых государственных и местных законов (или попыток) ввести ограничения на продажу автомобилей с бензиновым двигателем, как в Массачусетсе и Калифорнии. Несмотря на отсутствие запрета, этот план призван сильно откусить от американского вклада в глобальное потепление. Причина, по которой законопроект сфокусирован на электромобилях, не совсем секрет: на этой неделе министр транспорта Пит Буттигиг сказал NPR, что администрация считает, что «время истекает», чтобы противостоять изменению климата, и этот законопроект является одним из способов решения этой проблемы федеральным правительством.
Когда мы посмотрим на 620 миллиардов долларов транспортных расходов, которые включены в план, как это сделала Wall Street Journal, становится ясно, что электромобили выиграют больше всего благодаря тратам в 174 миллиарда долларов, включая стимулы для покупки электромобилей и поддержку для получения большего количества электромобилей. зарядных устройств установлено по всей стране: к 2030 году их будет 500 тысяч.
Старое определение инфраструктуры - базовый мост, шоссе и дорога - включено в Американский план занятости, но не в качестве первоочередной задачи. Они занимают второе место в категории транспорта с 115 миллиардами долларов. Также 80 миллиардов долларов предназначены для общественного транспорта, 80 миллиардов долларов - на пассажирские и грузовые поезда, 25 миллиардов долларов - на аэропорты и 20 миллиардов - на безопасность дорожного движения. Другие особенности законопроекта включают замену свинцовых водопроводных труб, развитие рабочей силы и 213 миллиардов долларов на доступное жилье.
Конечно, наибольшее внимание подключенных игроков автомобильной промышленности привлекает 174 миллиарда долларов на поддержку электромобилей.
«Чтобы полностью понять инвестиции в электротранспорт, которые предлагает президент, мы должны оценить масштабность проблемы», - сказал в своем заявлении Джоэл Левин, исполнительный директор группы по защите интересов электромобилей Plug In America. «Эти федеральные инвестиции в размере 174 миллиардов долларов действительно предназначены для активации всего частного человеческого и финансового капитала, который будет необходим, и составляют лишь небольшую часть реальных затрат на эту трансформацию. Это первоначальный взнос на будущее транспорта».
Паскуале Романо, президент и генеральный директор ChargePoint, оператор зарядных станций для электромобилей, сказал, что правительственные деньги будут стимулировать инвестиции частного сектора в инфраструктуру зарядки электромобилей на всей территории США.
«Мы призываем Конгресс принять закон, который поддерживает предложенный план и включает скидки для предприятий, которые ускорят установку зарядной инфраструктуры для многоквартирных домов и рабочих мест», - сказал он в заявлении, добавив, что Конгрессу следует расширить налоговые льготы для поддержки электрификации автопарка и финансировать инфраструктуру зарядки на автомагистралях США.
Тратить 2,3 триллиона долларов на инфраструктуру может показаться - да ладно, - большими деньгами, но для некоторых даже этого количества недостаточно. Например, 80 миллиардов долларов на общественный транспорт и 80 миллиардов долларов на железные дороги - это то, что экологическая организация Climate Nexus называет хорошим началом.
«1 триллион долларов инвестиций в железнодорожный транспорт необходим для достижения цели президента Байдена« вызвать вторую великую железнодорожную революцию »и цели министра Буттигига - сделать Соединенные Штаты мировым лидером в области высокоскоростных железных дорог», - заявила Марсела Мичели из Climate Nexus .
Возможно, Конгресс выслушает, как он вносит изменения в предложение Байдена, прежде чем принять его в закон.