Лифтбек нового поколения наконец обрел полный набор силовых агрегатов, заявленный на старте продаж. Топовый двигатель фактически вывел «Октавию» за пределы гольф-класса.
Но сначала — приятная новость: теперь «Октавию» можно купить с базовым 1,6-литровым атмосферником калужской сборки мощностью 110 л. с., таким же, как у «Рапида». Пока он доступен только в блоке с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, и данный тандем обеспечивает более чем спокойный разгон, 12,4 секунды до 100 км/ч, против девяти секунд у версии с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором и новым восьмиступенчатым «автоматом». Начальная версия с «механикой» будет немного бодрее и дешевле, но ниже 1,4 миллиона рублей цена явно не опустится, судя по нынешней начальной цифре.
1 473 000 рублей за 110-сильную пятидверку в исполнении Active Plus — это всего на три тысячи рублей дешевле 150-сильной машины с «механикой» в аналогичной комплектации. Напомним, в нее включены:
- двухспицевый мультифункциональный руль;
- система стабилизации;
- датчик давления в шинах;
- кнопка запуска двигателя;
- круиз-контроль с ограничителем скорости;
- кондиционер;
- светодиодные фары;
- электростеклоподъемники;
- подогрев передних сидений;
- мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем.
Между тем, главных конкурентов «Октавии», седаны Kia Cerato и Hyundai Elantra, в версиях с 1,6-литровым 128-сильным двигателем и «автоматом» можно приобрести дешевле 1,4 миллиона рублей, причем комплектации у них немногим скромнее. Если же говорить о топ-версии «Октавии» с двухлитровым 190-сильным турбомотором и семиступенчатым «роботом» DSG, впору присмотреться к «корейцам» классом выше, Kia K5 и Hyundai Sonata . Мощная и динамичная (7,4 секунды разгона до сотни) машина обойдется как минимум в 1 929 000 рублей, поскольку в ее базовую комплектацию Ambition Plus входят:
- легкосплавные колесные диски;
- светодиодные противотуманные фары;
- датчики дождя и света;
- двухзонный климат-контроль;
- расширенный мультимедийный пакет;
- комплекс функциональных дополнений.
Но и это ещё не всё: желающим получить десятидюймовый мультимедийный дисплей, цифровую панель приборов и 17-дюймовые колесные диски придется раскошелиться на 2 130 000 рублей за исполнение Style Plus (хотя некоторые позиции доступны отдельно в виде опций). 150-сильная автоматизированная версия дешевле на 306 тысяч рублей, и едва ли найдется много желающих переплачивать такую сумму за дополнительные 40 «лошадок».
Благодарим за просмотр! Не забудьте поставить «класс», оставить комментарий по теме, поделиться статьёй с друзьями и подписаться на наш канал.
Фото взяты из открытых источников.
Читайте также: Skoda Octavia Pro: разбираем "изюминки" новой модели