Приветствую всех на канале "Car Channel"!
В сегодняшней статье мы поговорим с вами о новой Lada Niva Travel.
В начале 2021 года компания АвтоВАЗ представила миру новый автомобиль, который выпускается уже под логотипом LADA и по словам производителя, этот совершенно новый автомобиль.
Давайте же разберемся, в чем отличия автомобиля, который собирали совместно с компанией Chevrolet, от автомобиля, который теперь официально наш.
Желаю приятного прочтения!
Внешний вид.
Самое главное отличие "новой" машины от старой, заключается во внешнем виде передней части.
Если посмотреть на оба автомобиля сбоку, то становится видно, что у "Шнивы" линия капота уходит вниз. В то время как у "Тревела" она выровнялась. А достигли они этого путем наращивания кузова. Т.е они просто посадили два куска металла на болты и герметик, что значительно выровняло линию капота.
На презентации новой Нивы было сказано о том, что у них получился абсолютно НОВЫЙ КУЗОВ и им даже пришлось перекалибровывать систему безопасности!
Я не могу понять одного, как можно использовать понятие "Новый кузов" в этом автомобиле. Они внедрили в конструкцию кузова несколько деталей и все, теперь он является новым.
У новой Нивы совершенно другая архитектура передней части. Установлены новые крылья, капот и бампер. Многие даже говорят, что перед новой Нивы схож с очертаниями Rav-4. И действительно, они очень похожи.
Так же, на новой Ниве устанавливается совершенно другая оптика. Она то и придает автомобилю агрессивные черты.
В "Шниве" используется линзованная оптика, а в новой Ниве устанавливаются фары рефлекторного типа с двумя зеркальными светоотражателями для ближнего и дальнего света. Дальний свет здесь работает совместно с ближним. И все же, я считаю, что старая добрая линзованная оптика намного надежнее и эффективнее.
Продвигаясь от передней части автомобиля к задней, есть вероятность того, что вы абсолютно не заметите изменений. Что на "шниве" установлены декоративные пластиковые элементы, что на новой Ниве, они тоже имеются. И им нужно отдать должное, смотрятся они довольно приемисто, но хочется сказать, что без них это была бы не машина, а обмылок.
Линии кузова, двери, зеркала совсем не отличаются, все совершенно одинаковое.
Задняя часть
Что касаемо задней части, так тут точно такая же ситуация, как и с передней частью. Установлены новые задние фары и немного видоизмененный бампер.
Подкапотное пространство
Здесь все осталось без изменений. Стоит все тот же 8-ми клапанный мотор с 80 л.с. Конечно же, можно высосать из пальца достоинства такого "технологического решения" и сказать, что весь этот мотор давно изучен вдоль и поперек, все неисправности давно известны и ремонт его обойдется не дорого.
А минус в том, что этот мотор абсолютно не обеспечивает автомобилю динамику вождения и при этом, потребляет много топлива.
Интерьер
Здесь говорить вообще нечего. Видимо на задних стопарях изменения закончились!
А нет, прошу прощения, изменения все таки затронули салон автомобиля и заключаются они в изменении цвета подсветки приборной панели, которая сама по себе не изменялась с 2003 года. Была зеленая, а теперь белая.
В 2020 году в "Шниву" добавили мультимедийную систему, которая благополучно перебралась в новую Ниву, но доступна она лишь в топовой комплектации автомобиля!
Комплектации
1. Classic. Это самая простая комплектация, в которой вы не найдете даже подголовников на заднем сидении. Но зато, есть 1 подушка безопасности! И за эту комплектацию нам предлагают цену от 762 900 руб;
2. Comfort. В этой же комплектации нас решили порадовать двумя задними подголовниками и центральным водительским подлокотником, который в мгновение может превратиться в не водительский, а пассажирский, лишив водителя комфорта. Любят они прыгать из крайности в крайность. Эта комплектация нам обойдется в 819 000 руб;
3. Luxe Offroad. Является самой "жирной" комплектацией, в которую они решили реально вложиться и добавить вторую подушку безопасности, сигнализацию, зеркало в солнечном козырьке, камеру заднего вида с омывателем, мультимедийную систему, шноркель ( который изготовлен из самой дорогой сантехнической трубы), "богатый" черный потолок и окрас дверных ручек с зеркалами в цвет кузова! А все эти "плюшки" обойдутся нам в 920 000 руб.
И даже в этой комплектации не установлены задние электрические стеклоподъемники. Видимо, стоимость почти в 1 млн. рублей это не повод для их установки.
Из "Шнивы" в Niva Travel.
Изучив все отличия этих двух автомобилей, становится понятно, что сделать из "Шнивы" новую Ниву довольно не сложно (при условии, что руки растут из нужного места) и намного дешевле, чем купить новую Ниву.
В интернете уже можно найти готовый рестайлинговый комплект для вашей "Шнивы", который обойдется вам примерно в 120 000 рублей. И если учитывать, что хорошую "Шниву" можно взять тысяч за 350, а на переделку уйдет около 200 тыс.руб (если вы доверите это дело профессионалам) и примерно 140 тыс.руб, если вы решите сами этим заняться, то "новая" нива обойдется вам в 500-550 тыс.руб.
Заключение
В заключение хочу сказать, что я ни в коем случае не призываю отказываться от нашего автопрома. Я лишь хочу, чтобы вы видели, что на самом деле предлагает своим гражданам отечественный автопром, который до сих пор на плаву лишь благодаря нам. Мы покупаем их продукт, а они и рады. Они не будут производить нормальные автомобили, пока люди не начнут отказываться от их продукции.
Да, я не спорю, что данный автомобиль со своими внедорожными обязанностями справляется на ура, я не спорю, что он дешевый в обслуживании и детали на него найти проще простого. Но я спорю с его ценовой политикой. Не должен такой автомобиль стоит таких денег.
Есть уйма других автомобилей, которые во всем лучше этого. Пусть они и на вторичном рынке, пусть и старее, но владение ими будет доставлять вам удовольствие!
Машина, стоимость которой 700-900 тыс.руб - это далеко не бюджетная машина!
Благодарю всех за прочтение статьи, не забывайте ставить лайки, подписываться на канал и конечно же, комментировать. Ваша активность мотивирует на написание новых статей!
Пока!
Вам так же может быть интересно:
1.Стоит ли новая Lada Vesta Sport своих денег
2. Что из себя представляет новый GMC Hummer EV
3. Почему я бы купил "старого японца" вместо новой Лады
4. Домашняя автомойка. Выгодно ли