Такой вопрос я слышу чуть ли не каждый день) На самом деле, какой-то личный бренд у вас уже есть. Ваше близкое окружение, партнеры по бизнесу, знакомые уже что-то о вас знают и думают. Другой вопрос, что вы хотите расширения и узнаваемости среди людей, которые с вами лично не знакомы или вы хотите изменить видение и ассоциации людей относительно вас.
Для начала задайтесь вопросом, для чего вам личный бренд? Какие цели преследуете? Какие задачи? Зачем вам все это?
Второе - проведите анализ, а что сейчас происходит в информационном поле относительно вас? Что о вас знают поисковые системы, социальные сети?
Третье, определите свою self-концепцию. Хорошо подумайте, это фундамент, это то, что ляжет в основу.
Кто вы? Чем вы можете быть полезны своей целевой группе и обществу в целом? В чем именно ваша уникальность?
Если этот вопрос решён, определите точки контакта с вашей аудиторией и продумайте как вы будете с ней взаимодействовать? Какие инструменты использовать? Какую рекламу давать?
На самом деле вопрос создания личного бренда глубже, чем многим из нас кажется) И далеко не всем нужно так глубоко копать. Если вы преследуете краткосрочные цели вам скорее всего можно обойтись более простыми способами) Но это уже не про личный бренд, а про грамотный и эффективный маркетинг готового продукта или услуги)))
Что думаете по этому поводу, поделитесь?)
Хотите чек-листы и мою книгу по созданию личного бренда? Напишите комментарий и вашу почту, мы вышлем вам весь материал в течение пары дней😁👌