Найти тему
MPGO.RU

Свежие новости из мира маркетплейсов для поставщиков

Оглавление

MPGO - крупнейшее сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ. Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм. Читайте новости на сайте .

#Goods почти продали

Сбер, М.Видео-Эльдорадо и совладелец маркетплейса Goods Александр Тынкован подписали соглашение о покупке доли в размере 85% в Goods. Закроют сделку во II квартале 2021 года. По итогам доля Сбера в капитале маркетплейса составит 85%, 10% сохранит за собой М.Видео-Эльдорадо, и 5% останутся у основателя "М.Видео" Александра Тынкована.

По условиям сделки, Сбер не только выкупит долю в маркетплейсе, но и проинвестирует в его дальнейшее развитие. По заявлениям Сбера в январе 2021, банк инвестирует в маркетплейс ₽30 млрд. Для сделки Goods оценили примерно в ₽10 млрд. А М.Видео-Эльдорадо за свою долю получит ₽4 млрд.

#ОбувьРоссии: чистая прибыль снизилась на 66,6%

OR Group (ранее ГК «Обувь России») объявила итоги за 2020 год. Чистая прибыль группы уменьшилась на 66,6%, до ₽563 млн. Чистый долг в отчетном периоде увеличился на 7,7% до ₽12,599 млрд.

Выручка группы в 2020 году снизилась на 21,4% и составила 10,772 млрд руб. Выручка uheggs включает в себя – продажи торговой платформы westfalika.ru (4,527 млрд руб), выручку от оптовой реализации товаров (3,549 млрд руб.) и выручку от деятельности по выдаче денежных займов (2,696 млрд руб). Рост выручки по выдаче денежных займов составил более 26%. Доля в выручке от деятельности по выдаче займов в 2020 году превысила 25%.

В планах группы на 2021 год – совершенствование диверсифицированной бизнес-модели, наращивание объемов продаж партнерских товаров в розничной сети и на маркетплейсе Westfalika, развитие экосистемы сервисов для покупателей.

На #AliExpress покупатели готовятся к пляжному сезону

В преддверии лета маркетплейс зафиксировал пятикратный рост продаж витаминов и БАДов. Также вдвое вырос спрос на одежду и обувь для спорта. Данные проанализированы за три недели марта.

"Особой популярностью стали пользоваться витамины и спортивное питание - эта категория товаров показала рост в 5,14 раза. Чаще всего пользователи покупают креатин, аминокислоты и таурин. В среднем россияне готовы потратить на добавки для спортивного питания от 900 до 1,2 тыс. рублей"

Растет интерес на товары для поддержания формы, инвентарь и одежду для спорта.

"Чтобы возобновить активный образ жизни, россияне часто покупают товары для бега от российских продавцов. Так, в марте оборот кроссовок для бега вырос в 3,4 раза, а спрос на специальные джоггеры увеличился почти в два раза. Еще один вид одежды для бега, пользующийся спросом, - специальные бра-топы. Оборот этой категории вырос в 2,5 раза. В среднем россияне готовы потратить на кроссовки от 2 тыс. до 7 тыс. рублей, а на джоггеры - от 700 до 1,5 тыс. рублей"

Помимо бега россияне также увлекаются гимнастикой. В полтора раза выросла в марте популярность скакалок, мячей, колец и лент. Средняя стоимость от 150₽ до 1200₽.