Найти тему
ProAvto

Один знакомый купил Kia Rio, другой Volkswagen Polo, прошло 4 года, пробеги 250 и 255 тыс.км.История ремонтов, состояние кузова

В России самыми популярными автомобилями являются автомобили Б класса, к сожалению время доступного С класса прошли и теперь, он многим не по карману, цены на популярные машины повышаются по несколько раз в год, связанно это с курсом валюты и добавлением различных сборов и пошлин в стоимость автомобиля. Да и Б класс, большинство автомобилистов покупают в кредит, на 3-4-5 лет, поэтому для них важно, чтобы автомобиль служил, как можно дольше, а не только период гарантии. В этой статье я расскажу о надежности двух популярных седанов Б класса Kia Rio и Volkswagen Polo, на примере двух клиентов моего сервиса.

Kia Rio 2017 год, мотор 1.4 л. 100 л.с., МКПП, пробег 250 тыс.км.

Volkswagen Polo 2017 года, мотор 1.6 л. 90 л.с., МКПП, пробег 255 тыс.км.

-2

Оба седана трудятся в такси, в одном из крупных Уральских городов, пробеги 50% город, 50% трасса. Оба автомобиля находятся в одинаковых условиях, ездят по разбитые дорогам областного центра, сейчас весна и асфальт начинает сходить вместе со снегом, в добавок ко всему таксистам приходится приезжать на заявки в богом забытые районы, где дороги ещё хуже. Зимой на улицы и трассы наших городов, сыпят огромное количество реагентов, для кузова автомобиля это настоящее испытание.

-3

Кузов Rio и Polo спустя годы эксплуатации сохранился достойно, на автомобилях нет даже намеков на ржавчину, дополнительный антикор автомобилям не проводился, на Rio к пробегу 170 тыс.км. начала слазить краска с порогов, из-за пескоструя и маленьких брызговиков, на 200 тыс.км. владелец покрасил пороги. На Polo на пробеге 150 тыс.км. было ДТП, повреждена была правая часть автомобиля, обе двери, порог, переднее крыло, порог владелец выправил спотером и повторно окрасил, а двери и крыло, купил в цвет на разборе, машина пробыла в ремонте 3 дня.

-4

Оба владельцы аккуратно и бережно относятся к своим автомобилям, на сиденьях одеты чехлы, в салонах регулярно проводится уборка и чистка, если учесть сколько они перевезли людей, которые не всегда бережно относятся к автомобилям таксистов, то можно сказать, что для своего пробега салоны в хорошем состоянии.

Расскажу о ремонтах и обслуживании Polo:

-5
  • К дилеру, седан после покупки не заезжал ни разу, все обслуживание проходило в нашем сервисе, с 3 тыс.км. машина на ГБО пропан. Замена масла раз в 10 тыс.км., в межсервисный интервал уровень по щупу успевает опуститься от максимума до минимума, с пробегом масложор не увеличивается;
  • Комплект ГРМ на пробегах 110 тыс.км. и 230 тыс.км.;
  • 73 тыс.км., 150 тыс.км. и 240 тыс.км., замена стоек стабилизатора;
  • 150 тыс.км. задние амортизаторы;
  • 185 тыс.км., ремонт генератора;
  • 195 тыс.км., передние амортизаторы и тормозные диски, передние тормозные колодки в среднем раз в 60-65 тыс.км., задние тормозные колодки менялись на 243 тыс.км.;
  • 201 тыс.км., чистка дроссельной заслонки;
-6
  • 205 тыс.км., ремонт рулевой рейки, шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов;
  • 207 тыс.км., комплект сцепления и масло в коробке;
  • 210 тыс.км., опора ДВС;
  • 221 тыс.км., сальники приводов;
  • 240 тыс.км., замена водяного насоса, ремня привода помпы и охлаждающей жидкости;
  • 245 тыс.км., сайлент-блоки задней балки.

Теперь поговорим об обслуживании Rio:

-7
  • У дилера только первое ТО, на 25 по гарантии был поменян компрессор кондиционера. Масляный сервис каждые 10-12 тыс.км., до 150 тыс.км., расхода масла не было, после 150 тыс.км., появился небольшой расход, владелец в межсервисный интервал подливает около 0,5 л., уровень держит на максимуме. С 16 тыс.км. машина на ГБО;
  • 63 тыс.км., 141 тыс.км., 207 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 110 тыс.км., передние амортизаторы и опоры;
  • 145 тыс.км., задние амортизаторы и пружины;
  • 172 тыс.км., комплект сцепления и тормозные диски, передние тормозные колодки в среднем раз в 50-60 тыс.км., задние на пробеге 180 тыс.км.;
  • 182 тыс.км., ремонт рулевой рейки;
  • 185 тыс.км., задние амортизаторы;
-8
  • 175 тыс.км., рычаги передней подвеске в сборе;
  • 205 тыс.км., из-за множества сколов и трещин было заменено лобовое стекло;
  • 201 тыс.км., удаление катализатора;
  • 225 тыс.км., вентилятор отопителя;
  • 241 тыс.км., основной радиатор и охлаждающая жидкость;

В статью я не включил, свечи, фильтры и прочие мелкие расходники, также я не исключаю, что мелкие ремонты могли проводится в стороннем сервисе.

Подведем итог: спустя 4 года эксплуатации и примерно равный пробег оба седана показали себя вполне достойно, поэтому их можно смело покупать, как новыми так и на вторичном рынке, на адекватных пробегах.

Рекомендую на канале: Рассказываю почему в СССР автомобилисты круглый год ездили на летней резине.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день