Найти в Дзене
АвтоТЕХ

ТОП-5 бюджетных поддержанных автомобилей за 300 000р!

Какую машину выбрать в роли первого автомобиля?

Когда встает вопрос, какой автомобиль выбрать, то вопрос упирается в бюджет. Не у каждого есть возможность сесть за руль новенького BMW.

Разберем несколько вариантов бюджетных, надежных автомобилей, которые не теряют свою стоимость с годами!

1. Lada Granta / Calina (2016-2017 г. в.)

Можно найти Калину или Гранту в отличном состоянии и с маленьким пробегом.

Так как первый автомобиль покупается на недолгий срок (1-2 года), то продать такую машину можно будет очень легко, практически не теряя денег в цене.

Какие варианты есть?

1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП

1.6 л, 98 л.с., Бензин, АКПП

1.6 л, 106 л.с., Бензин, Робот

1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП

Но есть минус Lada – редкость машин с нормальным автоматом, а «робот» АМТ мы бы не стали рекомендовать молодому водителю из-за его «задумчивости» и дёрганья в пробках. Поэтому выбираем старый, проверенный временем МКПП!

2. Hyundai Getz

Getz имеет достаточно хорошую управляемость, эргономику, надёжность, динамичность, оснащённость.

Из минусов относительно жёсткая подвеска, чувствительность к качеству топлива, слабые амортизаторы, простор в салоне, объём багажника.

-2

У Getz долговечные тормозные диски, а лакокрасочное покрытие легко переносит наши «химические» зимы.

Вариации двигателя:

1.4 л, 97 л.с., бензин, АКПП

1.4 л, 97 л.с., бензин, МКПП

1.6 л, 106 л.с., бензин, АКПП

1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП

Самый оптимальный вариант - 1.6 AT. Достаточно мощный, экономичный и не "привередливый" двигатель.

3. Kia Rio (2009-2011)

Плюсы - надёжность, управляемость, эргономика, оснащённость.

Минусы - динамичность, простор салона, объём багажника, жёсткая подвеска, слабые амортизаторы.

Rio радует завидной надёжностью, да и недостатки практически те же. Так, каждые 60 000 км рекомендуется менять ремень ГРМ, можно даже раньше, ведь при обрыве ремня стоимость ремонта гарантированно перевалит за 100 000 руб. – лучше перестраховаться.

Достаточно быстро (каждые 30 000 км) сдаются стойки стабилизаторов, а фирменные амортизаторы не только сдают уже при 50 000 км, но и обеспечивают машине слишком жёсткий ход – не оригинальные детали не только дольше ходят, но и увеличивают комфорт.

-3

1.4 л, 95 л.с., МКПП

1.4 л, 95 л.с., бензин, АКПП

Оптимальный вариант - 1.4 МТ или 1.6 АТ

4. Hyundai Accent (2010)

Плюсы - Надёжность, объём багажника

Минусы - Динамичность, эргономика, чувствительность к качеству топлива и слабая подвеска.

Отточенными ездовыми манерами Accent никогда не славился. Его все любили за, действительно, потрясающую надёжность.

Главное – вовремя менять масло в двигателе (каждые 10 000 км) и коробке (60–70 000 км), а также периодически (раз в 30-40 000 км) промывать систему впрыска.

Также при покупке обязательно узнайте, как давно менялся ремень ГРМ, так как он не ходит больше 65–70 000 км.

-4

Вариации:

1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП

1.5 л, 102 л.с., Бензин, МКПП

1.5 л, 102 л.с., Бензин, АКПП

Оптимальная версия 1.5 АТ

5. Ford Fusion (2010-2012)

Плюсы - Управляемость, эргономика, клиренс, простор в салоне, комплектация.

Минусы - Возраст, ненадёжный и работающий невпопад «робот», слабая защита узлов и агрегатов от пыли, слабые задние амортизаторы.

При этом кроссовер Ford Fusion и соплатформенный хэтчбек Fiesta по надёжности не уступают азиатским конкурентам, а по удовольствию от вождения и вовсе занимают первое место!

-5

Работает «робот» отвратительно – машина откатывается на горках, переключения происходят невпопад и с большими паузами.

Остальные проблемы Fusion – это едва выхаживающие 30 000 км задние амортизаторы, рассыхающиеся пробки и трубки системы охлаждения и не переносящая грязь и пыль проводка, но они легко и бюджетно лечатся.

Вариации:

1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП

1.4 л, 80 л.с., бензин, робот

1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП

1.6 л, 100 л.с., бензин, АКПП

Оптимальная версия 1.6 MT

__________________________________

Читайте также:

Авто
5,66 млн интересуются