Найти тему
Скорая АКПП-помощь

Ремонт АКПП Mercedes GL. Гидротрансформатор нового поколения!

▐ АКПП: 722.9▐ Двигатель: V8 4.7L▐ Пробег: 174.000 км▐ Год: 2013▐ Привод: полный▐ Замен масла: 1

Владелец приехал к нам на диагностику с жалобами на вибрации, пинки и пробуксовки при переключениях. По его приезду мы почитали систему диагностическим сканером, — ошибок было много, но по коробке не оказалось ни одной. Однако во время последующего тест-драйва все описанные клиентом симптомы присутствовали.

После диагностики мы договорились с владельцем о ремонте АКПП, приняли автомобиль в работу и сняли с него коробку.
По итогам ее дефектовки мы выявили, что диски сцепления износились и позатирались; Бронзовые шайбы планетарного редуктора выработались, из-за чего сателлиты болтались в его корпусе.
Плита мехатроника оказалась умеренно загрязнена, но исправна, чего не скажешь о соленоидах; — По итогам проверки на гидростенде, ни один из восьми не прошел проверку.
При вскрытии гидротрансформатора мы обнаружили только замыленные диски блокировки.


В рамках капитального ремонта мы заменили все пакеты стальных и фрикционных дисков. Планетарный редуктор отремонтировали. Также мы поменяли прокладки, сальники и масляный фильтр.
Гидроблок промыли, поменяли сепараторную пластину и установили новый комплект соленоидов.
В гидротрансформаторе мы поменяли пакет дисков блокировки и все уплотнения.

К слову, гидротрансформатор оказался в исполнении нового поколения; — Ремонт этих бубликов, пожалуй, один из самых сложных, и в последующих постах мы остановимся на починке 722.9-х трансформаторов поподробнее.

• Цена ремонта с запчастями и комплектом соленоидов: 156.000 рублей
• Гарантия: 1 год без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 4 дня

Подробнее на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/mercedes

Авто
5,66 млн интересуются