Давайте вместе с вами разберёмся с очередным мифом сетевого бизнеса: "в НОВОЙ компании более перспективно"...
Мы с вами, как и раньше, будем "включать голову", то есть опираться на "прямой путь убеждения" .
Нюанс № 1. Динамика роста. Часто "бывалые-гуру" сетевого бизнеса любят рисовать график, в котором первые 10 лет показан рост товарооборота сетевой компании, потом небольшой спад и стагнация. Мысль, которую хотят донести до нас рисовальщики, такова: в "старых" компаниях не будет "скачка" роста, так как этот период как-бы уже пройден.
Сегодня идёт 2016 год, наступил век информационный, количество информации, удваивается каждые 2-3 года, всё меняется... В сегодняшнее время, на пик развития "новая" компания, выходит уже через 2-4 года, и... всё!
Кстати, этот график характерен только для 5% сетевых компаний, прошедших "естественный отбор" (нюанс № 2).
Нюанс № 2. "Естественный отбор". Статистика по МЛМ-компаниям в США: более 95% "новых сетевых компаний" терпят фиаско в первые 24 месяца. В России и странах СНГ, статистика примерно такая же...
Пример из жизни, прост как "кирзовый сапог" :)
Представим, что один "перец" решил развить в вашем городе сеть "новых" автозаправок (фото слева).
Почему? Да, ему так захотелось (возможно, ранее, он работал заправщиком на автозаправке и он решил, что ему следует организовать "своё дело") :)
Что он делает? Печатает красивые буклеты, заказывает дисконтные карты, придумывает завораживающие названия своих заправок и марок бензина...
Как вы думаете, перспективы у него есть? Правильно, НЕТ!
Почему? Всё просто! Рынок ГСМ уже поделён между крупными "старыми" российскими сетевиками (Газпромнефть, Лукойл, Татнефть...) В каждом городе встречается, конечно местная "мелочь", но серьёзного влияния на российский рынок (да, и на местный рынок) они не оказывают.
Аналогично, и в сетевом бизнесе. Ну зашла очередная сетевая компания, с очередным "чудо-продуктом", и что...?
Понимаете о чём я?
Чтобы пробиться на рынок, занятый кем-то десятки лет, надо активно работать мозгами и... локтями, а это в нынешней экономической ситуации, весьма сложно! Хороший сетевой современный стартап, требует вложения десятков миллионов долларов!
Толку то, что компания "новая", направления охвата рынка то, "старые"! "Новые" направления "чудо-продуктов" на деле оказываются либо плацебо, либо "старыми"! Да... вот такие реалии жизни...
Если какой-то "перец" говорит, что у него большой положительный опыт в создании многих сетевых компаний, то с ним ни в коем случае не надо иметь дело! Он, либо дилетант, либо аферист!
Примеры имеются, взять того же Шарова Аркадия . У этого "перца" уже шестой прожект, и в каждом всех своих дистрибьюторов обещает "озолотить"... но, после запуска инвестиционных прожектов, "сливает" очередную сетевую компанию. Говорит и выглядит он красиво, умеет делать шоу, но эти представления слишком дорого обходятся (в прямом и переносном смысле), сидящим в зале людям! Вот такая правда жизни!
Более того, я вам скажу, за последние 5-10 лет, я не знаю ни одного более-менее "стоящего сетевого проекта" с долгосрочной перспективой на бурное развитие. Есть, конечно, "новички-спринтеры", большая часть из них, как правило, сетевые лохотороны, которые "выдыхаются" через 1-3 года. Это да!
Руководство Power Matrix ещё и дурит своих дистрибьюторов, говорит, что они откроются в ноябре 2016 года. Хотят показаться "новой". Хотя в реальности компания работает в России с 2015 года (продают продукт и выплачивают комиссионные вознаграждения своим дистрибьюторам). Ну это такой маркетинговая уловка для лохов по поводу новизны (перейти на Миф о "предоткрытии")!
Времена прошли, когда основатели Амвей, Рич ДеВос и Джей ван Андел, 57 лет назад, "на коленке" делали первые БАДы... и сумели "раскрутить" мощную сетевую корпорацию...
В этой нише идёт настоящая война за сферы влияния (Apple, Microsoft...) И "новичкам" места здесь нет! Их просто съедают крупные корпорации с многомиллиардными бюджетами!
Аналогично и в сетевом бизнесе. Взять к примеру Омск. Более 15 инфоцентров Компании Арго, около 15-ти офисов "Сибирского Здоровья", более 15-ти офисов Орифлейм... Продолжать? Рынок давно захватили "старички", чей успешный опыт в сетевой индустрии в нашей стране более 20-ти лет!
Попробуйте "подвинуть" Apple, попробуйте "подвинуть" Microsoft :)
Попробуйте "подвинуть" Компанию Арго, попробуйте "подвинуть" Орифлейм :)
Я не говорю, что этого сделать нельзя, теоретически можно . И есть примеры, когда лидеры из одной сетевой компании переходят в другую и, это нормально (к примеру, курс доллара изменился - в импортной компании стало тяжело, структуры надо сохранить...)
На мой взгляд, гораздо перспективней (в долгосрочном плане), присоединиться к "старым" крупным игрокам структурного и сетевого бизнеса, чем вступить в "новую" и переписывать "шушеру" со "старых" компаний. С дилетантами сетевого бизнеса, теми, кто часто бегает из одной компании в другую, долгосрочный бизнес не построишь!
Нюанс № 5. График развития компании делают лидеры. Я, возможно, не открою большого секрета, если отмечу, что график динамики развития той или иной компании (не важно, "новой" или "старой") "пишут" лидеры! Бывает, что в "старых" компаниях большинство лидеров находятся на хорошем пассивном, остаточном доходе... им хватает... они не так активны... И это классно, что в этих компаниях есть такая возможность!
Бывает, правда, что график (не совсем красивый) той или иной компании, "пишет" неумелое руководство или экономический кризис (как правило, это относится к долларовым компаниям).
Нюанс № 6. Опыт успешной многолетней работы.
Компании "старички" :) за десятки лет, успешно преодолели не один экономический кризис... теряли... корректировали курс... поднимались... У руководства этих компаний накопился богатый опыт эффективной работы, чего нет у компаний-"новичков".
Ещё один пример из жизни. Не дай Бог, но если бы вам пришлось обратиться за помощью к врачу. Кого бы Вы выбрали: хирурга-теоретика, или опытного специалиста? Я думаю, что знаю Ваш ответ!
Им, как правило, наплевать на свою репутацию; им ровно, что люди, пришедшие в компанию за ними, могут потерять деньги, уже свою репутацию... Да и, кармические законы Вселенной никто не отменял!
Мне лично, приходилось общаться с сетевичкой, которая была в 20-ти компаниях! Знаете, умом она не блещет...
Я лично, в 1999-м, выбрал Компанию Арго! И очень рад, что у нас до сих пор с ней, серьёзные отношения! :)
Берегите свои деньги, свои силы, свою репутацию! Старайтесь всегда делать правильный выбор!
https://youtu.be/4Nby9DsZ1iY