Найти тему
N5E

Высокий комфорт, надежный и простой мотор, красивый дизайн: показываю один из лучших авто - немецкий седан до 500 000 рублей

Оглавление

Всем привет, друзья! Вы находитесь на автомобильном канале "N5E". На нем я делаю подробные обзоры машин, автотоваров, а также держу вас в курсе актуальных новостей и автомобильного мира.

Сегодня я приготовил для вас достаточно интересную тему для обсуждения. А именно, тему большого и солидного седана.

Такие машины очень нравятся россиянам, ибо сочетают в себе респектабельный дизайн, богатое оснащение, высокий уровень комфорта и вместительности. При этом, как правило, не разочаровывают и ездовые качества.

Но, когда денег не слишком много, то покупка подобного автомобиля может быть осложнена. Впрочем, я вам советую не падать духом и подготовил отличный вариант, который устроит всех и каждого. Причем речь идет об автомобиле немецкого бренда, что для многих не маловажно.

Согласитесь, что когда вы слышите словосочетание "немецкий седан", то в голове сразу же, возникают мысли о дороговизне его содержания и слабой надежности. Но в нашем случае, об этом беспокоиться не стоит.

-2

Скажем, под капотом у модели устроился мотор с рабочим объемом 1.8 литра и мощностью 140 сил. При этом сочетается он с механической коробкой. Конечно, на бешеную динамику рассчитывать не приходится, зато транспортный налог оптимальный и на нем не разоришься. Кроме того, агрегат конструктивно прост и служит по 400 000 километров без капитального ремонта - внимания требуют лишь катушки зажигания, помпа.

Наверное, вам интересно, что это за машина и я спешу вам ее представить - это первое поколение Opel Insignia в дорестайлинговом варианте. Авто до сих пор, способен привлекать к себе внимание, ибо обладает стильным дизайном.

Интерьер имеет добротное исполнение - отделка устойчива к износу, тогда как сама сборка достаточно внимательная и грамотная. Если не считать мелкой оцифровки панели приборов, то прочих эргономических недочетов я не нашел. В целом же, в плане вместительности можно рассчитывать на комфортную транспортировку четырех человек при росте в 180-185 сантиметров.

Подвеска у Опеля имеет неплохую энергоемкость. Конечно, на мелких неровностях она может потряхивать седоков, зато на более крупных выбоинах обеспечивает упругий ход, что способствует минимальному количеству тряски.

-3

Да и по ресурсу ходовая часть особых разочарований не преподносит. Конечно, в зону риска могут попасть ступичные подшипники и шаровые опоры, которые нужно будет заменить до 90-100 тысяч километров. Но в целом, амортизаторы, рычаги подвески, сайлентблоки служат по 140-160 тысяч километров.

Последнее, что бы мне хотелось отметить - это качество кузовного металла и антикоррозионную стойкость. Скажем так, нужно сильно постараться, чтобы найти подгнивающие Инсигнии. Машины демонстрируют высокие антикоррозионные качества, что позволяет рассчитывать на долговечность кузовщины.

В общем, мне Опель Инсигния с мотором 1.8 литра кажется отличным вариантом для тех, кто хочет себе относительно свежий седан с красивым дизайном и неплохой надежностью. При этом, по приемлемой цене. А что на счет этого авто думаете вы? Пишите в комментариях.