Как понять, что обращение к кому-то будет бессмысленным и бесполезным? Что вы зря потратите силы, время и деньги? Ничего из вашего сотрудничества не получится. Вы будете разочарованы, а проблема не решится. Без обид и раздражения лучше уйти и поискать другого специалиста.
Вот этот признак: вы про Фому, а вам про Ерёму. Человек не понимает сути вопроса, не понимает, что вам от него нужно. Но при этом не пытается вникнуть, понять, не выказывает смущения или непонимания. Он важно и самодовольно предлагает свои методы, которые к вашей ситуации никак не относятся. Он вообще не понимает, о чем речь.
Вы пытаетесь объяснить - все равно не понимает.
Вы жалуетесь на то, что батарея не работает. А вам отвечают, что надо сменить батарею. Купить итальянскую. Хотя очевидно, что проблема в трубах - они холодные. Хоть золотую батарею поставь, она не нагреется. Где-то надо повернуть вентиль или выпустить воздух из системы. А вам расписывают преимущества дорогущей батареи. Которая останется холодной!
Продавец вместо детской пижамы горячо рекомендует вам мужские кальсоны. Или шляпку. И навязывает эти вещи, словно не слышит вас. С апломбом и давлением.
Или вот доктору Коттону в Америке пациенты жаловались на тревогу и голоса в голове, предположим. Доктор выдернул все зубы своим пациентам. Удалил разные ненужные органы. Приложил массу усилий. Но это не помогло.
Или девушка жаловалась юристу на несправедливое обвинение и оговор. А юрист дал ей религиозную брошюру и посоветовал простить обидчиков. И высказал мысль о том, что девушка виновата сама. Дыма без огня не бывает. Но деньги за консультацию взял, конечно. И даже предложил написать про девушку много хорошего в сетях со своих анонимных аккаунтов. Это должно помочь!
Без обид и раздражения поблагодарите Небеса за то, что так быстро вы поняли - вас абсолютно не понимают. Ситуацию вашу не понимают. Задачу свою не понимают. И не понимают, что не понимают. Абсолютно и напрочь. Наглухо! - как говорил один бывший артиллерист…
Это может с кем угодно произойти. Нет смысла разъяснять ещё десять раз. Вас не слышат и не хотят слышать. Вам хотят вырвать зубы, продать кальсоны и навязать свои ненужные услуги, обычно втридорога. И не хотят приложить минимальные усилия, чтобы понять и выслушать.
Так что надо распрощаться и уйти на поиски того, кто понимает. Профессионал понимает с полуслова, если проблема нормальная и вы нормальный. Это признак профессионала.
Анна Кирьянова