Приветствую вас, коллеги-автолюбители!
Неожиданную информацию удалось узнать от сотрудницы одной заправочной станции. Она давно там работает, знает всевозможные нюансы.
Благодаря знакомой стало известно о некоторых моментах, из-за которых автомобилистам стоит избегать заправок на некоторых АЗС. Почему? Расскажу подробнее в статье.
Речь о случаях, когда совсем недавно получено топливо. К примеру, двумя или тремя часами ранее привезли бензин. Топливо хранится в зарытых цистернах.
Эти емкости не так часто подвергаются мытью. Не исключено попадание грязи в топливо еще на заводе, в момент его заливки в бензовоз. Цистерна транспортного средства также внутри не в идеально стерильном состоянии.
Впоследствии грязь с завода и бензовоза оказывается в цистерне на заправочной станции. На дне пустой емкости АЗС есть «своя» грязь. Что происходит в момент, когда из бензовоза топливо переливают в емкость заправочной станции?
Правильно, вся имеющаяся в бензине грязь поднимается на его поверхность. Она плавает от 3 до 5 часов. Затем медленно опускается на дно.
Несложно догадаться, какими окажутся последствия, если залить в бак вашего автомобиля такое топливо. Вместе с бензином в нем окажется масса грязи. Что в итоге? Начнем с забитых форсунок. Не исключены проблемы с топливными фильтрами.
Если сильно загрязнено топливо, то это приводит к резкому ухудшению динамики транспортного средства. Не исключено возникновение провалов в момент не только разгона, но даже при перемещении на определенной скорости.
Как избежать этих проблем? Нужно поинтересоваться у кассира, когда приезжал бензовоз. Не всегда сотрудники АЗС скажут правду. Однако, в большинстве случаев можно рассчитывать на их искренность.
Вам известно об этой особенности функционирования АЗС? Знаете, когда и где нужно заправляться? Расскажите об этом в комментариях.