Найти тему
Flow Agency

Спорим, мы увеличим оборот твоего бизнеса минимум на 10% без дополнительного бюджета на маркетинг?

Ты когда-нибудь считал сколько денег приносит тебе каждый твой сотрудник? Серьезно, сколько сотен тысяч рублей каждый месяц приносит тебе каждый твой сотрудник? Скорее всего нет. А ты задумывался о том, что примерно каждый 3-й сотрудник в отделе продаж убыточный? То есть он зарабатывает денег больше, чем приносит в компанию.  А если у тебя всего 2 менеджера по продажам, то ситуация еще хуже. Бизнес теряет деньги просто на ровном месте и если твоя оборотка, например,  миллион в месяц, то ты тяряешь минимум 100 000 (сто тысяч). Каждый месяц. Или 1 200 000 (миллион двести тысяч) каждый год!!! А на протяжении скольки лет?

Во многих компаниях деньги генерирует отдел продаж. Отдел продаж это хотя бы 3-4 менеджера. И обычно именно этот отдел деньги и теряет. Просто есть толковые менеджеры, которые умеют продавать и обычно они хорошо зарабатывают, а есть менеджеры, которых взяли “на вырост”. Правда на окладе им хорошо и расти куда-то они не собираются.

Есть один надежный признак, наличие которого со 100% вероятностью говорит вам о том, что ваш отдел продаж теряет деньги - это внедренная CRM-система, которую регулярно ведут менеджеры.

Если у вас нет CRM-системы (причем абсолютно любой) или вы вообще никак не ведете учет всех заявок и истории по ним, то вы уже потеряли миллионы рублей.

Что вас ждет дальше? Менеджеры по продажам видят полное отсутствие контроля со стороны руководства. Если начать углубляться в их работу, то её всегда так много, что абсолютно больше нельзя ничего делать. Клиенты вот-вот созреют, менеджеры их активно дожимают и всё в таком духе.

А что по факту? Оклады менеджерам платятся, продажи падают. Рекламный бюджет расходуется, заявки поступают, но продажи как были на одном уровне, так и есть. Начинается вечная война маркетологов и менеджеров по продажам: ваши заявки нецелевые, да это вы продавать не умеете. Вы вкладываете еще больше денег в рекламу, получаете еще больше заявок, вот только продажи растут непропорционально. И расходы уже такие, что привлечение клиента не окупается. И как увеличить оборотку бизнеса - непонятно.

-2

До сих пор есть компании, которые привыкли работать “по-старинке”. Заявки ведутся в экселе или тетради или вообще не ведутся. И мы работаем с такими компаниями, потому что сами когда-то с этого начинали. Когда ты сам занимаешься продажами, то и CRM-особо не нужна. Но когда ты нанимаешь людей в отдел продаж, то без учета эффективности сотрудников не обойтись.

Только представьте себе, как было бы здорово, если бы каждый месяц план в отделе продаж перевыполнялся. Например поставили план по продажам в миллион рублей за месяц, а продали на миллион триста тысяч. Красота. Да еще и рекламный бюджет сократили из-за оптимизации рекламных кампаний. Вы бы нашли куда деть лишние триста тысяч в месяц?

Так вот, мы готовы поспорить с вами, что увеличим оборотку вашего бизнеса минимум на 10% без дополнительных расходов на маркетинг.

Вариант первый. В течение трех месяцев мы погружаемся в работу вашего отдела продаж и отдела маркетинга. Собираем все цифры по отделам, сводим показатели эффективности в вашу фин.модель. После анализа мы берем на себя все работы, которые потребуются, чтобы повысить продажи, это внедрение и настройка CRM-системы, работа над микроконверсиями в воронке продаж, улучшение скриптов продаж, автоматизация продаж, оптимизация рекламных кампаний, настройка аналитики и так далее. После 3-х месяцев работы и выполнения вами всех наших рекомендаций, мы оцениваем насколько увеличилась оборотка вашего бизнеса. Если меньше 10%, то мы возвращаем деньги за наши работы.

Вариант второй. Мы берем на управление ваши текущие рекламные кампании и за счет их оптимизации, сокращаем стоимость привлечения целевой заявки. Через 3 месяца работы над оптимизацией кампаний, мы прописываем с вами в договоре количество целевых заявок в месяц и их стоимость.

Вариант третий. Мы проводим анализ вашей текущей ситуации в маркетинге и отделе продаж. Проводим анализ конкурентов и их продаж. Находим слабые места, которые нужно улучшить в вашем бизнесе и прописываем дорожную карту с задачами и сроками на реализацию. Дальше вы сами их внедряете.

Подписывайся на наш канал прямо сейчас!