Найти в Дзене
Как сократить расходы в рекламных кампаниях на 30% и остаться с таким же количеством заявок?
Знакомая ситуация? Реклама есть в директе, гугле, фэйсбуке. В каждом канале у тебя как минимум 5 разных кампаний, итого их уже около 15 штук. Еще клиенты приходят с seo (а это яндекс и гугл, то есть еще + 2 канала)...
4 года назад
Спорим, мы увеличим оборот твоего бизнеса минимум на 10% без дополнительного бюджета на маркетинг?
Ты когда-нибудь считал сколько денег приносит тебе каждый твой сотрудник? Серьезно, сколько сотен тысяч рублей каждый месяц приносит тебе каждый твой сотрудник? Скорее всего нет. А ты задумывался о том,...
4 года назад
Самая частая фраза перед разорением бизнеса - “У нас клиенты по сарафанке”
Твоя компания на рынке больше 5 лет, за это время появилась клиентская база, часть которой которой периодически делает повторные покупки. Кто-то из клиентов приходит по рекомендациям. Маркетинг никто в компании не отстраивал, разные каналы продвижения никто не тестировал...
4 года назад
"У вас дорого" - лучшие способы отработки возражения
Когда мы в агентстве делаем анализ эффективности рекламы и собираем обратную связь от отдела продаж по заявкам, то мы прослушиваем записи разговоров менеджеров по продажам. Не с целью научить их продавать...
4 года назад
Анализ работы отдела продаж у конкурентов
Современный бизнес существует в условиях сильной конкуренции и практически не осталось сфер, где нет ни одного конкурента. Но вместо того, чтобы искать в конкурентах своих врагов, давайте извлечем из них пользу и прибыль...
4 года назад
Как правильно анализировать конкурентов?
Если перефразировать известную фразу, то мы бы сказали, что "конкуренция - двигатель прогресса". И правда, когда у вас сильные конкуренты, то вам приходится развиваться, улучшать свой продукт и сервис, в противном случае вам просто придется уйти с рынка...
4 года назад
Как не сливать бюджеты в Яндекс.Директ? Оптимизация кампаний
Многие клиенты считают, что самым важным и сложным этапом в работе с директом является запуск рекламной кампании. Мы в агентстве считаем, что дальнейшая работа с кампаниями куда важнее. Давайте будет откровенными...
4 года назад
Анализ целевой аудитории. Как понять своего клиента?
Сложно переоценить важность понимание своей целевой аудитории в бизнесе. Чем лучше мы понимаем боли, потребности и мотивы покупок нашей ЦА и чем более точное предложение мы сделаем для ЦА, тем выше вероятность сделки, меньше издержки на рекламу и больше довольных людей...
4 года назад
Франшиза бухгалтерских услуг - деньги на ветер или прибыльный бизнес?
"Купите нашу франшизу от компании "Везение", которая на рынке уже с 2000 года и вы гарантированно выйдете в плюс, окупаемость всего несколько месяцев, паушальные взносы небольшие и, конечно же, мы вас будем поддерживать на каждом этапе" - примерно так выглядит 99% описания всех франшиз в России...
824 читали · 4 года назад
Лиды есть, а продаж нет. Что делать?
С каждым годом клиенты становятся всё более образованными, конкуренция в бизнесе растет и продавать свои товары и услуги становится всё труднее. Трендом последних лет в маркетинге является лидогенерация, то есть привлечение лидов (заявок) в бизнес, которым можно продать свои услуги...
4 года назад
Как планировать развитие бизнеса: от хаоса к системе
Бизнес - это цифры. Когда вы понимаете взаимосвязи и показатели в отдельных бизнес-процессах компании, тогда вы начинаете управлять процессом. Вам становится понятно, какие показатели у вас низкие и требуют улучшения, вы можете сравнить показатели с конкурентами и сделать определенные выводы...
4 года назад