По интернету ходит огромное количество советов разной степени полезности (и вредности) о том, как можно доработать конструкцию своего автомобиля с целью улучшения тех или иных его характеристик. Одним из наиболее популярных способов модернизации силового агрегата можно смело считать создание отверстий в юбке поршня. Самое время разобраться, зачем некоторые так делают и есть ли во всем этом какой-то смысл.
Сама по себе идея сверлить отверстия в юбке автомобильного поршня появилась не одно десятилетие тому назад. На родных просторах еще и близко не было интернета, а отечественные автомобилисты уже сверлили поршни. Продиктовано это было тем, что водители нередко жаловались на качество моторов и стремились всеми силами сделать их еще более выносливыми. Суть в том, что высокоэффективные силовые агрегаты (как правило) оборудованы более сложными поршнями, не имеющими никаких юбок.
Еще в советские времена автомобилисты пришли к выводу о том, что из-за слишком высоких стенок, поршни с юбками не получают достаточное количество смазочного материала, что в конечном итоге негативно сказывается на легкости и скорости их хождения. Таким образом, просверливание отверстия должно было решить сразу две проблемы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Народный советский грузовичок ЭТ-600, который стоил втрое дешевле «Запорожца»
Во-первых, считается, что отверстие значительно упрощает доступ смазочных материалов ко всем местам и элементам важной детали. Во-вторых, отечественные автомобилисты предположили, что сокращения массы поршня за счет просверливания в его конструкции дополнительного отверстия, позволит повысить эффективность работы всей силовой установки. Самое удивительно в том, что и то, и другое действительно оказалось правдой и способствуют повышению производительности автомобиля.
>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU <<<
Однако, не стоит забывать еще и о том, что подобная модернизация имеет и негативные последствия. В первую очередь просверливание отверстий значительно ухудшает возможности по проведению тепла. Как итог, поршень может стать источником локального перегрева двигателя. А это в свою очередь чревато целым буком разнообразных поломок.
Если хочется узнать еще больше интересного,
то следует обязательно почитать про то, что представляет из себя «пятерка» привычных предметов в автомобиле , в которых сегодня уже нет необходимости.
Источник: https://novate.ru/blogs/240820/55775/