Яндекс.Еда и Азбука вкуса проанализировали онлайн-заказы пользователей из круглосуточных магазинов.
Яндекс.Еда - единственный сервис, который доставляет продукты из магазинов по ночам.
Оказалось, что после полуночи в пиковые часы заказывают даже чаще, чем днем, а самыми популярными категориями в это время стали кондитерские и хлебобулочные изделия, а также напитки и готовые блюда.
Самое большое количество заказов в круглосуточных магазинах Азбуки вкуса, подключенных к Яндекс.Еде, приходится на период с 00:30 до 01:00 ночи. При этом ночные заказы в этих магазинах составляют более 20% от всех онлайн-продаж.
В дневное время пользователи приложения заказывают больше овощей и фруктов, а вот ночью позволяют себе расслабиться. Большинство тех, кто пользуется доставкой в ночное время - сладкоежки.
В топе заказов после полуночи находятся кондитерские, хлебобулочные изделия и кулинария.
Еще в это время очень популярны напитки, в том числе популярные ингредиенты для коктейлей - они встречаются в заказах в 2 раза чаще, чем в дневные часы.
Второй пик круглосуточной доставки приходится на период около 8 утра, когда большинство магазинов и кафе еще закрыты.
Москвичи и Петербуржцы собираются на работу и заказывают готовую еду, йогурты или фрукты на завтрак.
Сделать заказ ночью можно привычным способом через приложения Яндекс.Еда, Яндекс Go или на сайте eda.yandex.
Источник: Retail Loyalty
11 апреля – Питер – эксклюзивный воркшоп
«ПЦР для хореканца» – интенсив Бека Нарзи для работников HoReCA.
Работаешь? Учись зарабатывать!
Билеты на семинар по ссылке ✅