Всем доброго времени суток, дорогие друзья! Вы на канале AllProAuto, где мы обсуждаем всё о машинах. Мы рассказываем о различных лайфхаках для избавления каких-либо дефектов или неисправностей, о новых автомобилях или о опыте, с которым сталкивался лично я, либо мои коллеги.
Многие любят путешествовать и ездить в местах, отдалённых от людей и города. В такой местности явно дороги не асфальтированы. Поэтому я решил сделать подборку из внедорожников, которые отлично подойдут для российской эксплуатации. К выбору внедорожника нужно подходить ответственно, потому что автомобиль должен хорошо подходить под все сезоны эксплуатации и иметь хорошую проходимость. Итак, давайте приступим к вездеходам, которые подойдут по этим критериям.
Mitsubishi Pajero Sport II
Первая комплектация тоже довольно хорошая, но всё же лучше по всем нашим параметрам подойдёт именно эта генерация модели. Первая модель уже морально устарела своей конструкцией и имеет несовершенство полного привода. На второй комплектации вы спокойно сможете рассчитывать на полный привод Super Select.
Эта система имеет возможность перенаправлять тягу между колёсами. Это помогает покорять бездорожье. Super Select имеет мало аналогичных уникальных трансмиссий. Японские производители начали пользоваться такой системой ещё в девяностых, а в массовом распространении она появилась в двухтысячных.
Кроме полного привода Mitsubishi Pajero Sport II обладает понижением передачи и блокировками. Электроники, которая способна помогать в какой-либо ситуации тут не так много, поэтому о том, как поступать в какой-либо ситуации, решает лишь водитель.
Клиренс составляет 21,5 сантиметров. Этого вполне достаточно, как я считаю. Силовые агрегаты довольно мощные, что не даёт застревать внедорожнику.
Lada 4 × 4 3D
Этот автомобиль на нашем рынке и на наших дорогах уже давно, поэтому тяжело было бы его не включить в этот список. Внедорожник у нас востребован и подходит для наших дорог как без пробега, так и с ним. Niva остаётся наиболее дешёвым внедорожником. Всё это по причине того, что спокойнее лезть в полное бездорожье на автомобиле, который менее прихотлив и более ремонтопригоден, чем дорогие и технологичные внедорожники, на ремонте которого можно разориться.
Автомобиль полноприводной, имеет блокировку межосевого дифференциала и понижающий ряд в раздаточной коробке.
Рама в основе кузова отсутствует, это говорит о неполноценности внедорожника. С ударными нагрузками хорошо справляется неразрезной задний мост. Подвеска обладает отличной энергоёмкостью и является длинноходной, что в свою очередь сказывается на плавности хода.
Этот внедорожник отлично подходит для ежедневного эксплуатирования Благодаря своим габаритам автомобиль может так же себя хорошо чувствовать и в городской местности, его можно легко припарковать и не заморачиваться. Силовой агрегат, как и у прошлого варианта, обладает хорошей тягой. Так же хорошо подобран передаточный ряд механической КП. Помимо этого вы будете комфортно себя чувствовать и на перекрёстках, потому что у этого внедорожника отличная обзорность. Автомобиль обладает хорошей маневренностью.
Клиренс составляет 24 сантиметра. Исходя из этого можно сказать, что этот внедорожник подходит не только для поездок за пределами города, но и для городских условий.
Всем спасибо за уделённое время! Поддержите мой канал лайком, если вам не трудно. Мне будет приятно. Подписывайтесь на канал, если не хотите пропустить ещё что-нибудь интересное. Задавайте свои вопросы в комментариях, отвечу честно и максимально подробно!