Найти в Дзене
Имран

1961год. Что случилось с первым турецким автомобилям ?

КОГДА БЫЛ СДЕЛАН ПЕРВЫЙ ТУРЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ “DEVRIM”?

Первые шаги по производству первого отечественного автомобиля в Турции были предприняты 16 июня 1961 года. До 20 инженеров были вызваны в Анкару в 1961 году для первого отечественного автомобиля Турции.

Встречу в Анкаре возглавил заместитель генерального директора Эмин Бозоглу. Бозоглу, который сделал заявление на встрече, объявил о выделении ресурсов для автомобиля, который будет полностью изготовлен из отечественных продуктов, которые будут готов в 29 октября 1961 года.

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

Отечественный автомобиль с почти 4,5 месяцами работы на железнодорожных заводах в Эскишехире, первый отечественный автомобиль Турции Devrim возник. В процессе создания автомобиля работало около 48 инженеров и около 200 рабочих.

В то время также были проведены необходимые работы по выпуску отечественного автомобиля в массовое производство. После массового производства его цена была установлена в 30 тысяч лир.

Отечественные продукты использовались во всех его материалах, от двигателя, используемого при строительстве автомобиля, до обивки сидений на рулевом колесе.

Первый произведенный автомобиль был окрашен в белый цвет, а другой автомобиль был окрашен черный цвет .

Последний слой краски " Devrim " в черном цвете был сделан только вечером 28 октября. Бензобаки были опустошены в качестве меры безопасности из-за искр, которые, вероятно, выпрыгнули из дымохода в поезде, буксируемом паровозами.

Всего несколько литров бензина были помещены в их баки, чтобы обеспечить маневрирование автомобилям, направляющимся в Анкару. Фактическое пополнение будет сделано утром с мобильной заправочной станции в Медике, а затем отправлено в парламент.

-2

29 октября утром Devrim отправились в путь среди эскорта, состоящего из довольно переполненной дорожной команды на мотоцикле. Он вышел, но поскольку эскорт не знал о заправке, они продолжили путь, не заходя на заправку. Когда дело дошло до парламента, ситуация прояснилась, бензин, привезенный в спешке,  В 1 машину залили бензин . А вот когда уже заливали в 2 машину, Джемаль-паша(презедент Турции) подошел. И сел во вторую машину, чтобы отправиться в Аниткабир.

Но в 100 м. двигатель стал кашлять. Джемаль-паша сказал: "что происходит ? "высокий инженер Рифат СЕРДАРОГЛУ за рулем на вопрос:" Пашам, бензин закончился. “ ответ. Паша извинился и попросил перейти в 1 автомобиль . Джемаль-паша, который соответствовал этому, отправился в Аниткабир на этой машине. Когда он приземлился, он произнес знаменитые слова: “ вы сделали машину с Западной головой, но вы забыли заправку бензином с восточной головой”.

Автомобиль революции приветствует своих посетителей в Музее Туломсаш в Эскишехире.

Авто
5,66 млн интересуются