Найти тему

За разговоры по телефону платят? Рассмотрим вакансии

Для любителей общаться по телефону тоже есть вариант заработка. Подобных вакансий полно на специализированных сайтах, они могут называться по разному:
телемаркетолог, оператор колл-центра или контактного центра, специалист службы поддержки и т.д.

Вариантов заработка несколько: входящие и исходящие звонки, возможен вариант, когда они в комплексе.

Я работала так пару лет, на тот момент это была подработка, но вполне может быть основной работой. Сейчас минимальная зарплата в этой сфере начинается с 10 000 рублей.

Работа совсем не сложная. Вы работаете по скриптам, заготовкам или сценариям по которым ведете разговор. Звоните по базе или принимаете входящие звонки. Рассказываете о товаре или услуге и передаете готового к сделке клиента менеджеру.

Такая #работа подходит не всем. К примеру мамочкам с совсем маленькими детьми будет трудно, дети могут кричать и требовать внимания, а вам необходимо поговорить по телефону и на заднем плане не должно быть шума.

Возможно вы будете только принимать редкие звонки или сами звонить, когда дети спят или гуляют, тогда будет проще.

Что нужно будет делать?

  • обзванивать потенциальных клиентов по предоставленной базе, рассказывать о Компании и услугах по предоставленному скрипту и в случае готовности клиента продолжить диалог с менеджером по продажам - передавать контакты менеджеру;
  • рассылка прайс-листов, спецпредложений, акций;
  • вести отчетность, фиксировать информацию в документации.

Требования к кандидатам:

  • Умение слышать, слушать и понимать собеседника, хорошая дикция, грамотная речь, умение сохранять спокойствие в любой ситуации;
  • контактность и клиентоориентированность, доброжелательность;
  • наличие наушников, гарнитура, ноутбук / компьютер;
  • тишина на заднем плане;
  • опыт работы в #call-center или на холодных звонках будет преимуществом.
-2

Чем полезна такая работа?

  • Прокачка навыка работы с возражениями;
  • отсутствие боязни холодных звонков;
  • продажи, удержание и возврат клиента;
  • научитесь обходить рядовых сотрудников, добиваясь разговора с руководством.

Если понравилось, прошу поддержать лайком.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью.