Совсем скоро корейский автопроизводитель KIA официально представит совершенно новую модель K8. Данная модель станет самой большим седаном из представленных в линейке Kia. На счет начала производства пока ничего не известно, но появилась информация о возможных силовых установках.
Первые фото с дизайном новой Kia K8 появилось еще в начале этого года. Фото дизайна салона появилось в начале весны.
По предварительным данным все думали, что авто не получит уникальный индекс, а станет обновлением уже существующей K7 (так называется в Корее), в во всем мире известны под названием Cadenza.
Данная модель являлась самым дорогим седаном с переднеприводной компоновкой. Но, по видимому модель К7 больше не будет, или пока не планируется обновление, а новый загадочный автомобиль получит маркировку К8.
Судя о поступающим фото и видео, презентация авто планируется в кротчайшие сроки.
Одной из самых узнаваемых деталей новой KIA K8 стану узкие светодиодные фары, а вместе с ними новая решетка радиатора с ромбовидным рисунком. Очень уникально выглядят дневные ходовые огни, они выполнены в виде мозаики.
В салоне по предварительным данным будет установлен изогнутый дисплей, которые будет совмещать в себе приборную панель и мультимедийную систему. Управление климат-контролем станет новым (для KIA), а именно сенсорный.
В отделке салона мы может наблюдать вставки из настающего дерева и металла. В обивки сидений используется премиальная кожа "Наппа".
Из габариты нового премиального седана известна только длина, она составит 5015 мм. Но самой главной новостью стали технические данные модели, которые нашли до официального пресс-релиза.
Из этих данных мы модем узнать, что на рынке Южной Кореи авто будет предлагаться с уже всем известным «атмосферником» объемом 2.5 GDI (мощностью в 198 л.с.), а также появился новым бензиновым V-образный 6-ти цилиндровый мотор объемом 3.5 GDI (он в свою очередь выдает 300 л.с.).
Довольно не привычными для нас станут версии премиального седана на газу, это также V-образный 6-ти цилиндровый мотор объемом 3.5 LPI ( но выдает он уже 240 л.с.) и гибридизированная модификация построенная на безе 4-х цилиндрового мотора объемом 1.6 с установленным "турбонаддувом" T-GDI (общая мощность составит ± 230 л.с.).
Для всех моторов доступен 8-ми диапазонный "автомат", а у "гибрида" 6-ти ступенчатая АКПП.
И изюминкой в данной модели может стать полный привод. И это не предположение, Корейские СМИ сообщают о наличии в документах полноприводной версии, в отличие от своего предшественника K7, где был доступен только передний привод.
Но самым интересным стала информация, что приводом на все колеса будут доступны для комплектаций с моторами V6 объемом 3.5, то есть самыми дорогими.
Насчет появления новой K8 на рынке РФ пока ничего не известно. Версия Kia K7 не продавалась на территории России.
Но с нынешней стратегией, не стоит исключать возможности появления новой модели "у нас".